Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkerch.krimedu.com
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Пархоменко Г.Ю.
2 База педагогической мастерской Керченский УВК ОШ I-II ступеней - Морской технический лицей (директор С.В. Кухарская) осуществляет профильное обучение учащихся с 1998 года. Педагогический коллектив работает над проблемой: «Использование инновационных технологий в системе работы педколлектива по допрофильному и профильному обучению и воспитанию». Учитель – методист Пархоменко Г.Ю. работает в профильных химико-биологических классах с 1993 года. В настоящее время в школе-лицее работает два класса естественно-математического профиля, которые позволяют лицеистам получать качественную довузовскую подготовку для успешного освоения специальностей базового ВУЗа и других специальностей, связанных с использованием химических знаний.
4 Методическая проблема УВК: Использование инновационных технологий в системе работы педколлектива по допрофильному и профильному обучению и воспитанию.
5 Методологические основы Мастерская педагогического опыта является одной из форм методической работы, создаваемой для повышения профессионального уровня педагогов. С одной стороны, педагогическая мастерская – это совершенно определенная технология, с определенным набором методов и инструментов. С другой стороны, с моей точки зрения, авторская мастерская – это система образовательных технологий, с помощью которых учитель-мастер может передать аудитории свое видение педагогического процесса, поделиться с другими накопленным опытом, представить на суд коллег собственные разработки и педагогические находки. Учителя, посещающие мастерскую, получают не только, и не столько информацию, готовую к использованию, но и новый творческий импульс, желание по-своему применить увиденное и услышанное. Основным принципом работы мастерских является диалоговость, как форма взаимодействия, сотрудничества и сотворчества. Поэтому, в данном случае, педагогическая мастерская – это такая форма обучения взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника (в том числе, и самого мастера) к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
7 Основные цели создания мастерской: обобщение и распространение педагогического опыта ; - объединение педагогов - единомышленников ; - повышение инициативы и творчества педагогов ; - предоставление педагогам дополнительной формы повышения квалификации ; - выработка новых подходов к преподаванию химии, в связи с введением новой программы
8 Целевая аудитория: В связи с географической отдаленностью керченского региона, основной аудиторией данной мастерской являются учителя химии города Керчи и Ленинского сельского района. Отсюда вытекают следующие особенности работы мастерской : 1. Относительная стабильность группы участников, что позволяет рассмотреть на занятиях мастерской не одну, а несколько различных тем, интересующих слушателей ; 2. Подавляющее большинство участников – опытные, знающие учителя, с высоким уровнем квалификации. Поэтому для работы мастерской выбрана не форма лекции, а форма семинаров – тренингов, предполагающая диалоговый стиль общения ; 3. В связи с отсутствием в настоящее время в г. Керчи классов с профильным изучением химии ( кроме УВК ОШ - МТЛ ), предполагается практическая направленность тематики и содержания семинаров, а также изучение тех вопросов и методик, которые могут быть полезны в практике работы любого учителя.
9 Форма работы: Проведение регулярных семинаров с использованием разнообразных форм работы : фрагменты уроков ; практические работы ; просмотр видеоматериалов ; тренинговые элементы ; круглый стол ; использование мультимедийного оборудования и др.
10 Тематика и время проведения семинаров: 1. Роль и место эксперимента в обучении химии ( октябрь 2011) 2. Использование компьютерных и мультимедийных технологий на уроках химии ( январь 2012) 3. Технология проведения обобщающих уроков по химии ( апрель 2012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.