Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelama.ru
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Практика Обзор интерфейсов и возможностей систем Параметры кампании Подбор ключевых слов и создание объявлений Управление ставками Генерации рекламных кампаний и одноцентовый трафик Автоматическое управление ставками на маркете 2
3 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
4 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 4
5 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 5
6 Практика. Параметры РК. 6
7 «Географический» таргетинг 7 Данные Бегун за 2009
8 «Географический» рынок 8 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
9 Вся Россия все регионы 99
10 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 10 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
11 Минусы Трудоемко Долго 11
12 Решение Трудоемко Долго 12 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
13 1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками 13
14 14
15 15
16 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 16
17 Нейрон 17
18 Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 18
19 Автоматическое управление ставками ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 19
20 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 20
21 Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
22 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
23 Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
24 Выбор площадок на Бегуне
25 Разделение по площадкам 25 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
26 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
27 Больше продаж за меньшие деньги и время
28 Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 28
29 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 29
30 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 30
31 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 31
32 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
33 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 33
34 Основной принцип ценообразования 34 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
35 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 35
36 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 36
37 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
38 Отсекаем лишнее 38
39 Минус-слова 39 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
40 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 40 CTR по целевым запросам 8-35%
41 41
42 Практика. Запуск РК. 42
43 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 43
44 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 44
45 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 45
46 Практика. Управление ставками 46
47 Устроим торги ? :) 47
48 48
49 49
50 50
51 Разагрев аукцина 5-10% 51
52 Утрированный пример 52
53 Шаги двух рекламодателей (руками)
54 54 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставим ставку 2,3$
55 Шаги двух рекламодателей (руками) 55 Рекламодатель 2. (1 неделя)
56 Шаги двух рекламодателей (руками) 56
57 Шаги двух рекламодателей (руками) 57
58 Шаги двух рекламодателей (руками) 58
59 Шаги двух рекламодателей (руками) 59
60 Автоматическое управление ставками 60 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
61 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 61
62 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 62
63 Генерация из YML
64 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 64 YML для Яндекс.Маркета
65 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 65 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
66 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
67 Вы этого ждали! 67
68 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 68
69 Где можно экономить 69
70 70
71 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 71
72 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 72
73 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 73
74 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 74
75 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
76 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 76
77 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
78 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
79 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
80 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
81 Особенные запросы для партнерской сети
82 Приятности 82 Акция при пополнении баланса на руб. Настройка 150 фраз (при пополнении от руб.)
83 Приятности 83 ДАРИМ руб. на еЛама-баланс в подарок (при пополнении от руб.)
84 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ dovzhikov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.