Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.inno-terra.ru
1 Менеджер по управлению персоналом службы персонала ОАО «ПТПА» Ю.А. Антропова Тема: О взаимодействии промышленных предприятий с общеобразовательными учреждениями города в развитии технологического образования
2 Востребованные профессии в России в 2011 году Квалифицированные рабочие – 25 % Инженеры в пром. производстве – 17 % Строители, плотники – 13 % Бухгалтер - 10 % Менеджеры – 9 % Воспитатели – 8 % Врачи – 7 % Мастера цехов – 6 % Экономисты – 3 % Юристы – 2 % Квалифицированные рабочие – 25 % Инженеры в пром. производстве – 17 % Строители, плотники – 13 % Бухгалтер - 10 % Менеджеры – 9 % Воспитатели – 8 % Врачи – 7 % Мастера цехов – 6 % Экономисты – 3 % Юристы – 2 %
3 Востребованные специальности среди студентов в 2011 году Экономика – 27% Менеджмент – 21% Информационные технологии – 16% Иностранные языки – 10% Юриспруденция – 9% Строительство – 7% Медицина – 4% Технологические специальности – 3% Педагогика – 2% Рабочие специальности – 1% Экономика – 27% Менеджмент – 21% Информационные технологии – 16% Иностранные языки – 10% Юриспруденция – 9% Строительство – 7% Медицина – 4% Технологические специальности – 3% Педагогика – 2% Рабочие специальности – 1%
4 Соискатель Работодатель Интерес к профессии. Информационная грамотность. Оценка стоимости ЗУН – зарплата. Творческое мышление Умение работать в команде ? ? р. ? ? КОНФЛИКТ
5 Опережающая профессиональная подготовка Уровень заработной платы Стоимость на рынке труда КОНФЛИКТ < Работодатель Молодой специалист >
6 Интерес к профессии Работодатель Ссузы Вузы Школы Производство продукта ПРОФЕССИЯ Придумал Изготовил на станке Получил готовую деталь
7 Уровень знаний, умений, навыков молодых специалистов Учебные заведения Теория, % Практика, % Стоимость на рынке труда, руб. Вузы Ссузы Школа
8 Школьник 15 % 100 % 70 % 30 % Студент Конструктор, Стоимость на рынке труда Б/категории3 категория % - практика - теория - информация о профессии
9 БАЗОВЫЕ ЗАДАЧИ Интерес к профессии Опережающая допрофессиональная подготовка Целостная программа (школа, учреждения НПО, СПО, ВПО, профтехобразование, работодатель)
10 Создание пилотных проектов технических комплексов Город МОУ СОШ 64 ЛСТУ 2 МОУ СОШ 18 Область Дома творчества Дома творчества Дома творчества ПГУ, ПГТА Вузы, НПО, СПО ППТК ПТПА и др. предприятия Бизнес Целевые направления ПТПА Детский образовательный центр
11 Что такое технический комплекс? НаправлениеМладшая школа Средняя школа Старшая школа Технические кружки Легоконструирование, Начальное моделирование (оригами) Робототехника Спортивно- техническое моделирование Конструирование Металлообработка Информационная грамотность «Мир информатики»Компьютерная графика (дизайн, Art-cam технологии) Компьютерная графика (промышленный дизайн) Основы программирования Английский язык ТРИЗ (развитие логики, творческого и логического мышления) ЛогикаТРИЗ
12 Принцип деятельности: «От идеи до готового продукта» САМ СДЕЛАЛ ПРОДУКТ ПРЕДСТАВИЛ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМ РАЗРАБОТАЛ
13 Технический комплекс Инженерная площадка Создание методик и программ Подбор преподавателей Информационное оснащение Производственная площадка Создание школьных мастерских нового поколения + = Инновационный проект в области технического творчества Продукт РЕЗУЛЬТАТ
14 Образовательный центр «Шаг в будущее» Цель проекта: Создание профессионального коллектива нового поколения
15 Структура и содержание детского проекта «Шаг в будущее» Дополнительная программа для детей: -весенние и летние лагерные сборы. -участие в российских выставках и олимпиадах. -путешествия. Детский коллектив Кафедры технического направления Центр «Кругозор» Педагогический отряд Медиа-центр Кафедры гуманитарного направления
16 Результат участия в проекте «Шаг в будущее» Статус участника образовательного центра : Профессиональное самоопределение, осознанный выбор профессии; Необходимые начальные навыки для будущей профессии; Возможность участия в конкурсах, выставках по техническому направлению российского уровня; Участие в лагерных сборах (весна, лето) Социальная и корпоративная адаптация; Прохождение оплачиваемой практики на предприятии; Направление на целевую подготовку в ВУЗ; Возможность трудоустройства по полученной профессии;
17 Стратегические задачи на 2012 – 2013 гг. Было 2011г.Стратегия развития на г.г. СТАТУС ПРОЕКТА Детский корпоративный проектОбразовательный центр ПТПА ЦЕЛИ ПРОЕКТА Воспитание и привлечение кадров, лояльных по отношению к предприятию и обладающих корпоративной культурой. Формирование профессионального коллектива нового поколения. ЗАДАЧИ1.Организация образовательного и воспитательного процессов. 2. Формирование целевой аудитории (дети работников предприятия, школьники города). 3. Формирование стабильного педагогического коллектива. 4.Разработка и реализация индивидуальных программ развития. 5. Организация целевого поступления в учреждения СПО, ВПО города. 1.Создание целостной сиcтемы подготовки школьников, студентов, вновь принятых сотрудников в области технического и других направлений, востребованных предприятии. 2. Создание современной материально-техническоей базы. 3. Выстраивание сетевого взаимодействия с учреждениями ВПО, СПО, ОУ, ДОД города и области. 4. Формирование групп старшеклассников для целевого поступления по техническим специальностям в учреждения СПО, ВПО для корпоративного и профессионального обучения. 5. Формирование групп студентов для прохождения практики и формирование групп вновь приняты сотрудников для получения ЗУН по профессии на базе ОАО «ПТПА». Целевая аудитория Дети сотрудников предприятияДети сотрудников предприятия, школьники города, студенты ВУЗов, ССУЗов, вновь принятые работники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.