Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnou-sovenok.narod.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области
2 Вопросы для диагностики педагогов 1.Используют ли ученики дополнительную литературу при подготовке к уроку по Вашему предмету? 2.Предлагаете ли Вы учащимся дополнительные материалы: научные статьи, журналы, книги? 3.Выступают ли с докладами и рефератами ученики по изученной литературе? 4.Считаете ли Вы, что в классах, в которых Вы работаете, есть учащиеся, которые хотели 5.бы участвовать в научно – исследовательской деятельности? 6.Необходимо ли иметь в Вашей школе НОУ? 7.Считаете ли Вы необходимым для себя работать в НОУ? 8.Какие секции, на Ваш взгляд, должны в нем работать? 9.В какой форме должен проходить отчет о научно – исследовательской работе учащихся?
3 Вопросы для диагностики учащихся 1.Какой школьный предмет Вам наиболее интересен? 2.По какому предмету Вам интересно читать дополнительную литературу? 3.Занимаетесь ли Вы в кружках? В каких и где? 4.Считаете ли Вы необходимым наличия в школе НОУ? 5.По Вашему мнению, чем оно должно заниматься? 6.Хотели бы Вы участвовать в работе НОУ? 7.В какой секции? 8.Кто из учителей мог бы стать Вашим консультантом? 9.Какие научные темы для исследования Вам интересны?
4 Вопросы для диагностики родителей 1.Какие интересы кроме учебных есть у Вашего ребенка? 2.Какие предметы школьного курса для него наиболее значимы? 3.Какие познавательные передачи смотрит Ваш ребенок? 4.В какой области знаний Вы видите будущее Вашего ребенка? 5.Считаете ли Вы необходимым более глубокие знания ребенка в кружках и секциях? 6.На занятиях в какой секции Вы хотели бы видеть своего ребенка?
5 Результаты анкетирования учащихся по вопросу «Какие школьные предметы для обучающихся старших классов наиболее интересны и значимы (50 опрошенных)
6 создание на добровольной основе творческого работоспособного коллектива единомышленников, склонных к исследовательской деятельности и способных к самореализации, самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях.
7 диагностировать творческих школьников: раннее раскрытие интересов и склонности учащихся к научно-поисковой деятельности; создать условия для вовлечения в коллективную поисково- исследовательскую, творческую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями, учителями-наставниками; провести исследования, имеющие практическое значение или теоретическое обобщение какой-либо известной теории учебных курсов; разработать и реализовать исследовательские проекты;разработать и реализовать исследовательские проекты; пропагандировать достижения науки, техники, литературы, искусства;пропагандировать достижения науки, техники, литературы, искусства; воспитать гражданскую активность, высокие нравственные качества и духовную культуру; Активно вовлекать членов НОУ в олимпиады, конкурсы, турниры, конференции различных уровней и научно-практические семинары; углубленно подготовить членов общества к самостоятельной исследовательской работе, в том числе в вузе.
9 индивидуальные и групповые занятия проблемных групп по планам научных руководителей; консультационные часы и дни (по графику);консультационные часы и дни (по графику); семинары (1 раз в месяц);семинары (1 раз в месяц); научные сессии в течение учебного года;научные сессии в течение учебного года; проведение научно-практической конференции НОУ (2 раза в год); выпуск школьной газеты «Скрепка» (ежемесячно);выпуск школьной газеты «Скрепка» (ежемесячно); участие в конференциях различных направлений и разных уровней.
15 Маслова Елена Маслова Елена – Обладатель Гранта губернатора области для поддержки талантливой молодежи (2009 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.