Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.handagaity.lact.ru
1 Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)
2 Цель ФГОС в начальной школе Формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном процессе Поддержка «внеурочных» и «внешкольных» образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики Решение вечной проблемы преемственности между ступенями образования
3 Задачи начальной школы сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;
4 помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально- художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально- художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности. дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности. Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально- адаптированной личности. Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально- адаптированной личности.
5 Педагогические кадры Учителя начальной школы, которые будут работать с первоклассниками -учитель английского языка -учитель информатики -валеолог-логопед-психолог -педагоги дополнительного образования (руководители кружков, хореограф, учитель вокала, ИЗО)
6 возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий гигиенические требования к помещению и материалам
7 Развитие младших школьников Личностно-ориентированное творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.
8 Интересные и занимательные занятия Я- Исследователь (проектная деятельность ) Матпадак (хореография) Пешечка (шахматы) Хамнаарак (вокал) Страна олимпиоников (гимнастика)
9 Учись учиться (русский язык) Чараш чанчыл (народоведение) Тывынгырлар (математика) Ойнавышаан оорениили (родной язык) Я познаю мир (окружающий мир)
11 Английский учим с интересом
12 Поговорим о правильной осанке
13 Сделай как я, сделай лучше меня…
14 Массажеры помогают нашим нервам
15 Кто сильнее и быстрее
16 А кто у нас выше всех?
17 XXI век – век компьютера
18 Кружок «Очумелые ручки»
20 Познаем самого себя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.