Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ozedu.ru
2 Компетенция для ученика- это образ его будущего, ориентир для освоения. А. В. Хуторской
3 «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»
4 Развитие ключевых компетенций Развитие ключевых компетенций Урочная форма Внеурочная форма Кружок «Мастерилка»
5 Ключевые компетенции: Ценностно- смысловые (ученикам предоставляется выбор: сделать задание по шаблону, образцу или самостоятельно, проявляя свою фантазию и воображение) Ценностно- смысловые (ученикам предоставляется выбор: сделать задание по шаблону, образцу или самостоятельно, проявляя свою фантазию и воображение) Учебно- познавательные (постановка цели деятельности, организация её планирования, выбор средств достижения результатов) Учебно- познавательные (постановка цели деятельности, организация её планирования, выбор средств достижения результатов) Коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, позитивные навыки общения) Коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, позитивные навыки общения) Общекультурные ( осведомлённость об особенностях национальной и общечеловеческой культуры, духовно- нравственных основ жизни) Общекультурные ( осведомлённость об особенностях национальной и общечеловеческой культуры, духовно- нравственных основ жизни) Компетенции личностного самосовершенствования (освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, забота о собственном здоровье, правила гигиены, экологическая культура) Компетенции личностного самосовершенствования (освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, забота о собственном здоровье, правила гигиены, экологическая культура)
6 Один из способов организации познавательно- трудовой деятельности учащихся является метод творческих проектов.
7 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Оказывается фантик, это не только «упаковка» для конфеты, но и замечательный материал для поделок.
8 Что можно сделать из фантиков? Да всё, что угодно- от небольших сувениров, до предметов одежды.
9 Выбор изделия
10 Для работы нам понадобится: ФАНТИКИ НОЖНИЦЫ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
11 Вспомним правила техники безопасности: Ножницы на столе держи закрытыми Передавайте ножницы кольцами вверх Храните ножницы в футляре Рабочее место держи в чистоте и порядке
12 Этапы работы: 1. Берём фантик, сгибаем его по длине
13 2. Фантик разрезаем по линии сгиба
14 3. Сгибаем пополам
15 4. Концы подогнуть к середине
16 5. Получилась заготовка с двумя «кармашками»
17 6. Вставляем одну заготовку в «кармашки» другой
18 7. Следующую заготовку вставляем в «карманы» второй и т. д. плетём «зигзагом»
19 8. В результате получаем цепочки
20 Работа в группах
21 Сборка изделия
23 Обсуждение- игра
24 , Скажи мне- и я забуду, покажи мне- и я запомню, вовлеки меня- и я научусь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.