Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rgr.ru
2 Проблематика Выгорание в профессии Падение престижа профессии Текучка кадров Снижение эффективности труда
3 Какие задачи решает внутренний PR Увеличить эффективность труда Снизить текучку персонала Внедрить единые корпоративные стандарты ведения бизнеса
4 Инструменты внутреннего PR-а информационные (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения); аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус - группы, мониторинг персонала); коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т.п.); организационные (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т.п.); нестандартные (все то что не укладывается в первые четыре группы).
5 Нестандартные формы внутреннего PR-a Самодеятельность (театральные постановки, мюзиклы, концерты); Благотворительные мероприятия, концерты (социальная самодеятельность); Мероприятия с участием детей сотрудников (специальные кружки, акции, концерты); Главный брендовый проект (социальный, развлекательный).
6 Самодеятельное творчество
7 Мероприятия с участием детей сотрудников
8 Главный брендовый проект. Условия успеха. Заинтересованность руководства компании; Общественная значимость; Мероприятие сконструированное сотрудниками компании; Участие в мероприятие (по собственному желанию) сотрудников, клиентов компании.
9 «ПРАЗДНИК ДРЕВОНАСАЖДЕНИЯ»
10 Парадигма труда меняется и сейчас человек хочет работать в компаниях, которые занимаются его личностным развитием
11 ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ, ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.