Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.proma-yes.com
2 Телефон: (323) , г. Екатеринбург, Ленина 50 Д офис 302 Разработка торговых марок, ребрендинг, программы продвижения брендов Наши ИДЕИ – ВАША ПРИБЫЛЬ ! Посмотреть портфолио: Посмотреть рекомендации:
4 Цель: создание нового бренда сети фаст-фудов г.Тюмень Вид осуществленных работ: создание названия ТМ, создание торгового знака, фирменного стиля и атрибутов, создание слогана, первичная проверка и подготовка материалов для регистрации.
5 Цель: создание нового бренда кондитерских изделий (основная позиция - торты) в среднем ценовом сегменте Вид осуществленных работ: создание названия ТМ, создание торгового знака, упаковки, фирменного стиля и атрибутов, создание слогана, первичная проверка и подготовка материалов для регистрации, тестирование дизайна (фокус-группа).
7 Цель: создание нового бренда строительных сухих смесей Вид осуществленных работ: создание торгового знака, серии упаковки, фирменного стиля и атрибутов, подготовка выставочного оборудования.
9 Цель: проведение ребрендинга для хлебного холдинга Вид осуществленных работ: ребрендинг торгового знака, серии упаковки, этикета, фирменного стиля и атрибутов, подготовка выставочного оборудования. Программа продвижения.
10 Концепт-дизайн фирменного стиля и POS-материалов для предприятий пищевой промышленности ОАО «Тонус» Телефон: (323) , г. Екатеринбург, Ленина 50 Д офис 302
11 Кружки Размер нанесения – от 8 кв.см Способ нанесения – деколь Цветность- 4+0 Размер нанесения от 10 кв. см. Способ нанесения – деколь Цветность- 4 Стакан Полиэтиленовые пакеты
12 Координаты Адрес: г.Екатеринбург, ул. Ленина 50 Д, офис 302 Реквизиты: ООО «Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА»» Контактные телефоны: (343) , Директор Кадушникова Елена Евгеньевна Координация маркетинговых проектов осуществляется директором
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.