Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 Название проекта: «Дамстайл» Идея проекта: Идея проекта принадлежит руководителю группы по организации внутрикорпоративных связей Кунцевой Галине. Воплощение в жизнь – Кунцева Галина (руководитель проекта), Герасименко Юлия (менеджер по корпоративным мероприятиям). Поддержка: ОАО Профком ВСМПО, комитет по делам молодежи Администрации Верхнесалдинского городского округа, эколог. Информационная поддержка: Газеты «Новатор» и «Салдинские вести». Цель проекта: Создание благоприятных условий для жизни маленьких горожан, обеспечение чистоты и порядка средствами культурно-массовых мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения к родному городу и корпорации. Задачи проекта: развивать систему профилактических культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и их неформальных объединений, способствовать формированию у детей и подростков гуманистического мировоззрения, воспитывать эстетический вкус через специфические художественные средства акции, повысить уровень социальной и творческой активности среди детей и молодежи, развитие социальной сферы в двух направлениях: внутреннее – направленное на членов семей сотрудников корпорации, внешнее – направленное на всех жителей города, на развитие всего местного сообщества;
2 Концепция: Раскрасить унылые прогулочные веранды в детских садах с привлечением молодежи и неформальных объединений подростков, направив их творческую активность в «мирное» русло. Акцию было решено назвать «Дамстайл», т.к. на языке райтеров это самый яркий стиль нанесения росписей в стиле граффити. Место проведения проекта: Город Верхняя Салда, дошкольные образовательные учреждения 5, 13, 41. Время проведения: Подготовительный период с 1 июля по 1 августа. Акция с 4 августа по 12 сентября 2008 года. Целевая аудитория: Подростки и неформальные объединения, увлекающиеся граффити. Вовлеченная аудитория: дошкольные образовательные учреждения (ДОУ): дети, воспитатели, родители, читательская аудитория газет «Новатор» и «Салдинские вести», работники предприятия и жители города;
4 Благодаря использованным приемам и средствам PR, объявление об акции не осталось не замеченным. В ней приняли участие райтеры не только из Верхней Салды, но и из Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Невьянска. Это показатель того, что молодежь хочет применять свой творческий потенциал на благо окружающих и чувствовать свою значимость. Нам же остается только грамотно использовать это в своей работе. Самое главное, из-за чего и был придуман и воплощен проект, это слова благодарности малышей. Ведь воспитание эстетического восприятия окружающего мира у человека начинается с детства. И только от нас взрослых зависит: насколько духовно обогатит свой внутренний мир ребенок. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.