Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nvraion.ru
2 ОСНОВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА ВЫСТУПАЕТ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ: ПРИНЯТИЕ И ПОДДЕРЖКА ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЗАБОТА О ЕГО ФИЗЕОЛОГИЧЕСКОМ, НРАВСТВЕННОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ.
3 Мы рады приветствовать Вас на сайте детского сада Статус учреждения по Уставу: Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка».Статус учреждения по Уставу: Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка». Сокращенное название ДОУ: Новоаганское МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка»Сокращенное название ДОУ: Новоаганское МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» Наш адрес: , ул. Энтузиастов. 12-А, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Тюменская область, Российской Федерации. Телефон/факс 8 (34668) Наш адрес: , ул. Энтузиастов. 12-А, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Тюменская область, Российской Федерации. Телефон/факс 8 (34668) Администрация ДОУ: Миронова Нина Анатольевна – заведующий Новоаганским МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» Приемный день понедельник, четверг: ; телефон: 8 (34668) Школьная Ольга Юрьевна – заместитель заведующей. Телефон: 8 (34668) Косенко Людмила Ивановна – заместитель по административно хозяйственной части. Телефон: 8 (34668) Администрация ДОУ: Миронова Нина Анатольевна – заведующий Новоаганским МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» Приемный день понедельник, четверг: ; телефон: 8 (34668) Школьная Ольга Юрьевна – заместитель заведующей. Телефон: 8 (34668) Косенко Людмила Ивановна – заместитель по административно хозяйственной части. Телефон: 8 (34668) Образовательное учреждение находится в ведении Управления по образованию Нижневартовского района: Местонахождение: г. Нижневартовск, ул. Таежная, д. 19.Образовательное учреждение находится в ведении Управления по образованию Нижневартовского района: Местонахождение: г. Нижневартовск, ул. Таежная, д. 19. Учредителем Образовательного учреждения является администрация Нижневартовского района,Учредителем Образовательного учреждения является администрация Нижневартовского района,
4 Наш детский сад «Лесная сказка» Встречает дошколят И стать твоим товарищем он будет очень рад. Сто двадцать шесть забавных мальчишек и девчат Приходят ежедневно В наш славный детский сад. А няни, воспитатели им создают уют, Читают сказки маленьким и песенки поют. Заботливы, как мама, приветливы, добры. А вместе с воспитателем ты будешь петь, плясать И в царстве математики научишься считать. Играть в снежки и салочки научит детвора И получать подарочки под громкое «Ура!» Но всех не перечислишь великолепных дел -Всему тебя научат, лишь только б ты хотел. Один в своей квартире ТЫ долго не сиди, Возьми за руку мамочку и в садик приходи. Ты станешь полноправным участником затей, И будешь очень счастлив, в кругу своих друзей.
5 Содержание образовательного процесса: Программа «Детство», авторского коллектива РГПУ им. А.И. Герцена, направленная на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.Программа «Детство», авторского коллектива РГПУ им. А.И. Герцена, направленная на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. Программа «Мы» Н.Кондратьевой, направленная на развитие экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней.Программа «Мы» Н.Кондратьевой, направленная на развитие экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней. Программа «Я - человек» С.А. Козловой, направленная на развитие творческой, свободной личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям.Программа «Я - человек» С.А. Козловой, направленная на развитие творческой, свободной личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям. «Дошкольник и рукотворный мир» М.В. Крулехт - педагогическая технология, направленная на целостное развитие ребёнка как субъекта детской деятельности.«Дошкольник и рукотворный мир» М.В. Крулехт - педагогическая технология, направленная на целостное развитие ребёнка как субъекта детской деятельности. Дошкольникам предлагаются различные формы детской деятельности - занятия групповые, по подгруппам, индивидуальные, по интересам, тематические, комплексные; игровая и самостоятельно - художественная деятельность (экскурсии, досуги и развлечения, театрализация, комплексные; игровая и самостоятельно - художественная деятельность (экскурсии, досуги и развлечения, театрализация, тематические акции и т.д.); совместная деятельность детей и взрослых - выставки рисунков, поделок.Дошкольникам предлагаются различные формы детской деятельности - занятия групповые, по подгруппам, индивидуальные, по интересам, тематические, комплексные; игровая и самостоятельно - художественная деятельность (экскурсии, досуги и развлечения, театрализация, комплексные; игровая и самостоятельно - художественная деятельность (экскурсии, досуги и развлечения, театрализация, тематические акции и т.д.); совместная деятельность детей и взрослых - выставки рисунков, поделок.
6 Оздоровительно - профилактические мероприятия: Закаливание Сезонная профилактика ОРЗ Витаминотерапия С - витаминизация 3-х блюд Ежедневная прогулка - 2 раза в день. Структура: В детском саду, с 12 часовым пребыванием детей, с пятидневной рабочей неделей, функционирует 6 возрастных групп: 1- младшая группа лет, -2 младшая группа -3-4 года, средняя группа лет, старшая группа лет, подготовительная группа лет, подготовительная (коррекционная) группа лет. В ДОУ функционирует в режиме пятидневной рабочей недели группа с круглосуточным пребыванием детей в режиме полного рабочего дня с 12 часовым пребыванием. На 01 сентября 2009 г. списочный состав детей составил 123 ребенка.
7 Основное направление развития воспитанников: Охрана и укрепление эмоционального, физического и психического здоровья детей, их физическое развитие,Охрана и укрепление эмоционального, физического и психического здоровья детей, их физическое развитие, интеллектуальное развитие ребёнка,интеллектуальное развитие ребёнка, создание условий для развития личности ребёнка, его творческих способностей,создание условий для развития личности ребёнка, его творческих способностей, приобщение детей к общечеловеческим ценностям,приобщение детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. Материально техническое обеспечение: Велотренажер и беговая дорожка, Игровой лабиринт, Мягкие модули, Массажный коврик «Топ - топ», Мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, ограничители и т.д., Гимнастические стенки, комплекс «Юниор», Оборудован музыкально - физкультурный зал, в котором проводятся музыкальные и физкультурные занятия, праздники и развлечения, работа кружков.
8 В группах созданы уголки и центры для развития интеллектуальных и творческих способностей детей: В группах созданы уголки и центры для развития интеллектуальных и творческих способностей детей: Центр экологии,Центр экологии, Уголок конструктора,Уголок конструктора, Уголок науки,Уголок науки, Уголок книги,Уголок книги, Центр творчестваЦентр творчества Организация двигательного режима: Физкультурно -оздоровительные занятия Физкультурно - массовые занятия Совместная физкультурно- оздоровительная работа детского сада и семьи. Дополнительные услуги Музыкальный кружок – «Веселые нотки»; Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-фи- данс» для детей 3-7 лет. «Родные просторы» - патриотический кружок; «Веселый карандаш» - кружок по изобразительному искусству;
9 Родители – наши единомышленники и помощники во всех мероприятиях Основное внимание в работе с детьми уделяется приемам и методам общения взрослого с ребенком через понимание, признание и принятие личности ребенка, умение взрослого встать на позицию детей, учесть их точку зрения, уважать чувство достоинства ребенка.Основное внимание в работе с детьми уделяется приемам и методам общения взрослого с ребенком через понимание, признание и принятие личности ребенка, умение взрослого встать на позицию детей, учесть их точку зрения, уважать чувство достоинства ребенка. Предметно - развивающая среда создаётся с учётом обеспечения свободной самостоятельной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями и склонностями.Предметно - развивающая среда создаётся с учётом обеспечения свободной самостоятельной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями и склонностями. С родителями в ДОУ проводятся беседы по вопросам «Традиции семейного воспитания»; «По проблемам в обучении и воспитании детей». Организуются Дни открытых дверей. Групповые и общие родительские собрания, на которых рассматриваются такие вопросы как: «Задачи воспитания и обучения»; «Охрана жизнедеятельности детей»; «Ребенок и дорога»; «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Организуются смотры- конкурсы, выставки, праздники и развлечения. Очень активно и плодотворно работает родительский комитет.С родителями в ДОУ проводятся беседы по вопросам «Традиции семейного воспитания»; «По проблемам в обучении и воспитании детей». Организуются Дни открытых дверей. Групповые и общие родительские собрания, на которых рассматриваются такие вопросы как: «Задачи воспитания и обучения»; «Охрана жизнедеятельности детей»; «Ребенок и дорога»; «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Организуются смотры- конкурсы, выставки, праздники и развлечения. Очень активно и плодотворно работает родительский комитет. Наши дети - неоднократные победители конкурсов детского творчества; победители «Губернаторских состязаний »; участники репортажей в СМИ.Наши дети - неоднократные победители конкурсов детского творчества; победители «Губернаторских состязаний »; участники репортажей в СМИ. Взаимодействие с родителями Дни открытых дверей; Консультации; Стенгазета, газета ДОУ, Защита конкурсных проектов, Фотовыставки; Нетрадиционные родительские собрания; Игротека; Выставки, конкурсы, спортивный досуг.
10 Формы освоения образовательных программ Занятия групповые;Занятия групповые; Занятия по подгруппам;Занятия по подгруппам; Организация игровой, трудовой и исследовательской деятельности;Организация игровой, трудовой и исследовательской деятельности; Индивидуальная работа с детьми;Индивидуальная работа с детьми; Кружки и секции.Кружки и секции. Физкультурно-оздоровительная работа Утренняя гимнастика, гимнастика после сна; Физкультурные занятия, Подвижные игры и игры-соревнования между возрастными группами; Неделя здоровья; Походы; Двигательная разминка между занятиями, минутки шалости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.