Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемklsch.ucoz.ru
2 Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.
3 1.Не все дети дошкольного возраста посещают ДОУ. 2.В ДОУ разновозрастные группы. 3.«Педагогическая неграмотность» родителей.
4 максимально полный охват детей 5,5-7 лет, не посещающих ДОУ, различными организационно-педагогическими формами предшкольного образования с целью выравнивания «стартовых» возможностей будущих школьников (на основе учета их индивидуальных потребностей) развитие общей готовности детей старшего дошкольного возраста к успешному школьному обучению (физическая готовность, личностная готовность, интеллектуальная готовность), а не «подготовка детей к школе как более раннее изучение программы 1 класса непрерывное образование на каждой его ступени как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм) для обеспечения преемственности каждой ступени развития ребенка
5 создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе (Концепция Федеральной программы развития образования на г.г. от р).
6 1.«Предшкольная пора». Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. 2.«Мой мир». Под редакцией Л.А. Никитиной. 3.«Радуга». Т.Н. Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева, Т.И.Гризик, В.В. Гербова. 4.«Программа воспитания и обучения в детском саду». Под редакцией М.А.Васильевой. 5.«Развитие».Венгер. 6.«Школа 2100». Петерсон 7.«Ступеньки детства».Конышева Н.М., Бадулина О.И., Зверева М.В.
8 Для детей 5,5 - 6,5 лет Рассчитана на один год
9 Цель: создать условия для подготовки детей к обучению в школе.
10 .формирование системы современной дошкольной подготовки как особого структурного подразделения в составе школы; выявление психологических особенностей и развитие личности ребенка; психологическая подготовка ребенка к последующему школьному обучению; формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков; выявление и развитие у детей творческих способностей; пробуждение у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умения учиться: развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности; развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка.
11 Наблюдение Моделирование Игра Сюжетно-ролевая игра Объяснения и рассказ учителя Показ последовательности выполнения работы; Рефлексия.
12 Развитие речи и подготовка руки к письму. Математические ступеньки. Окружающий мир. Художественно-конструкторская деятельность.
15 Высокий Средний низкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.