Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vshu.ru
1 Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
2 Внедрение инновационных механизмов управления образовательными системами
3 Модель повышения квалификации на основе Именного образовательного чека НАПРАВЛЕНИЕ: внедрение адресной персонифицированной модели повышения квалификации работников образования Инвариантный модуль (72 час.) Модернизации региональной системы образования Вариативные модули (373 учебных программ по 36 час.) Проектирование ожидаемых результатов модернизации регионального образования Модель повышения квалификации на основе Именного образовательного чека Модель Ресурсного центра обеспечение посреднической функции между поставщиком и потребителем образовательных, консультационных, информационных, организационных, методических и иных услуг (общий объем до 40 видов)
4 Модель гражданского образования «Я – Гражданин» (формирование гражданской позиции средствами социального проектирования) НАПРАВЛЕНИЕ: инновационные механизмы управления воспитательными системами образовательных учреждений Модель духовно-нравственного образования детей и молодежи - Курсовая подготовка - Разработка программ и УМК - Мониторинг - Введение курса истории религий в школы и вузы
5 Модель региональной системы оценки качества образования на основе индивидуальных результатов выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области (по материалам сравнительного анализа ГИА и ЕГЭ каждого школьника) НАПРАВЛЕНИЕ: инновационные механизмы управления качеством образования Модель проектирования образовательной среды на основе компетентностно-ориентированного подхода, обеспечивающего формирование ключевых компетенций всех участников образовательного процесса Механизм общественной аккредитации образовательных учреждений Самарской области (перспектива 2012 года)
6 Вариативность управляющих и попечительских советов образовательных учреждений НАПРАВЛЕНИЕ: организация государственно-общественного управления образовательными учреждениями Ключевые утверждающие полномочия органов общественного участия в управлении ОУ общеобразовательные учреждения дошкольные учреждения учреждения дополнительного образования детей учреждения начального и среднего профессионального образования Ключевые согласующие полномочия органов общественного участия в управлении ОУ Особенности состава органов общественного участия в управлении ОУ
7 Совершенствование финансово-экономических механизмов образовательных систем в условиях Образовательного округа нормативное подушевое финансирование (1988 г.) отраслевая системы оплаты труда (2006 г. – школы; 2009 г. – ДОУ, УДОД) (использование критериев эффективности педагогической и управленческой деятельности на основе модельной методики) НАПРАВЛЕНИЕ: внедрение новых финансово-экономических механизмов в образовательные системы различного уровня Формируется опыт масштабного перехода общеобразовательных учреждений от муниципального в государственное управление (1 января 2012 года)
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.