Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosinka.ucoz.ru
1 Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад 41 «Росинка»
4 Методическое обеспечение
10 Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику». (4-го года жизни) НЕДЕЛЯ ТемаПрограммное содержание СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ Один. Много. Мало. (блоки Дьенеша) Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один. Обращать внимание детей на цвет предметов, закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета в игре «Воздушные шары». Развивать внимание, зрительное восприятие. Воспитывать желание помогать персонажам. 2 НЕДЕЛЯ Круг. Квадрат. (блоки Дьенеша) Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Развивать у детей: восприятие формы; умение анализировать расположение предметов в пространстве в игре «Сделай узор». Развитие зрительного восприятия, внимания. Воспитывать интерес к обследованию предметов.
11 Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику». (7-го года жизни) НеделяТемаПрограммное содержание СЕНТЯБРЬ 1 неделя Количественные отношения Форма, цвет, размер. ( Блоки Дьенеша Д/И «Помоги Чебурашке») Напомнить детям способы получения чисел первого пятка, упражнять в счете и отсчете предметов и в порядковом счете и в пределах 5. Закрепить умение правильно называть геометрические фигуры. Упражнять детей в умении группировать геометрические фигуры. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать у детей навык самоконтроля.
12 Система работы: 1.Работа с детьми: Непосредственно образовательная деятельность. Совместная игровая деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: - дидактические настольно-печатные игры («Какой фигуры не хватает?» «Найди место фигуре» и т.д.) - подвижные игры (предметные ориентиры, обозначения домиков) - сюжетно-ролевые игры («Магазин»-деньги обозначаются блоками, цены- кодовыми карточками, «Автобус», «Почта» и т.д.) Самостоятельная деятельность детей. 2.Работа с родителями: Консультации и родительские собрания для родителей на тему «Интеллектуальное развитие детей с помощью блоков Дьенеша и палочек Кюизенера». Обучающие игровые практикумы.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.