Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемks5.org
1 Педсовет. МОУ СОШ 5 г. о. Кохма Ивановской области
2 « Если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем мире, то в настоящее время она « оставляет желать лучшего ». С передовых позиций мы откатились. Слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом »
3 Конкурентоспособная личность Инициативность Способность принимать нестандартные решения Способность принимать нестандартные решения Творческое мышление
4 Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Система поддержки талантливых детей Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
5 Синквейн 1 гр. Педсовет 2 гр. ФГОС 3 гр. УУД 4 гр. Проект 1 существительное – тема 2 прилагательных – характеристики 3 глагола – характеристики Короткое предложение – отношение автора 1 существительное – вывод, оценка Спасибо !
6 Стандарты первого поколения Линии сравнения Стандарты второго поколения Усвоение знаний, умений, навыков Цели обучения Формирование универсальных учебных действий Ориентация на учебно- предметное содержание Содержание образования Включение в контекст обучения решение значимых жизненных задач Учебная деятельность определялась учителем стихийно Организация учебного процесса Создание индивидуальных образовательных программ Основная - фронтальнаяФормы обученияПризнание решающей роли учебного сотрудничества
7 Адаптация, виды коммуникативных действий, коммуникативная компетентность, компетенция, критериально-оценочная функция стандартов, личностные результаты образовательной деятельности, метапредметные результаты образовательной деятельности, принцип вариативности, принцип открытости, приоритет индивидуальности, регулятивные действия, системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов, универсальные учебные действия, учебные действия.
8 Требования ФГОС ООО
9 формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
10 Виды универсальных учебных действий КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ
11 Можно долго спорить о том, каким должен быть урок. Неоспоримо одно : он должен быть одушевленным личностью учителя. Ученик – субъект этого процесса. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем - то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. ( Н. Рыленков )
12 основы учебно - исследовательской и проектной деятельности, стратегии смыслового чтения и работа с текстом. Формирование ИКТ - компетентности обучающихся,
13 ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС? С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
14 ЭТО ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
15 СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
16 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
17 ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
18 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальная ); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков Регулятивные : управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Коммуникативные : речевая деятельность ; навыки сотрудничества Познавательные : работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знако - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Р яз Основы системы научных знаний Опыт « предметной » деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Лит ИЯ Мат Ист Физ Хим Биол Муз Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Планируемые результаты : три основные группы результатов Планируемые результаты : три основные группы результатов
19 Базовый уровень достижений «3» Повышенный уровень достижений «4» Высокий уровень достижений «5» Пониженный уровень достижений «2» Низкий уровень достижений «1»
20 Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ ТРЕБОВАНИЯ Финансово- экономичес кое обеспечение Материально- техническое обеспечение Санитарно- гигиеничес кие требования Кадровое обеспечение Основа для лицензирования Учебники учебное оборудова ние
21 Вера в силы и возможности обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся Открытость к принятию других позиций, точек зрения ( неидеологизированное мышление педагога ) Общая культура Эмоциональная устойчивость Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе Умение перевести тему урока в педагогическую задачу Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся Умение обеспечить успех в деятельности Компетентность в педагогическом оценивании Умение превращать учебную задачу в личностно значимую Компетентность в предмете преподавания Компетентность в методах преподавания Компетентность в субъективных условиях деятельности ( знание учеников и учебных коллективов ) Умение вести самостоятельный поиск информации и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.