Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkasimovka-s.narod.ru
1 Разработчики проекта: Осипова Елена Владимировна, Мизёва Виктория Александровна, учащиеся 7 класса. Руководитель проекта: Жижилева Светлана Ивановна, учитель русского языка, литературы и технологии. Муниципальный конкурс детских проектов МОУ «Касимовская основная общеобразовательная школа» Кружок «Литературное краеведение» Социальное проектирование Социальный проект Поисково – краеведческий кружок «Маленькие Колумбы» Касимовской основной общеобразовательной школы п.Касимовка
3 «Краевед – прежде всего исследователь маленький Колумб. Он влюблён в свой край, и это помогает ему понять многое, что не – доступно пониманию равнодушных. Таким маленьким Колумбом может быть всякий, только начать, а там так увлечёшься, что и не бросить». Виталий Бианки 63 учащихся с 1 по 9 класс; проводятся кружки, секции, мероприятия; 33 ученика в начальных классах; 33 ученика среднего звена; 10 педагогов (из них 7 человек с высшим образованием); 8 человек обслуживающего персонала; дом, где ребята получают новые знания, проводят свой досуг, общаются; территория школы 1 гектар. Образована в 1961 году;
6 Исследовать историю образования школы в п. Касимовке, историю деятельности школы за 50 лет, начать оформлять музейную комнату. Сохранить память для новых поколений учащихся, для тех, кто придёт в школу после нас; более глубоко изучить историю посёлка, школы; формировать уважение к истории родных мест, к истории родной школы; создать музейную комнату; отразить историю малой родины в истории России.
7 Учащиеся 6,7,8, классов; Педагоги школы; Родители; Управление образования администрации Гайнского муниципального района; Общественность, пресса, Культурно – образовательные учреждения: Дом культуры п. Касимовка, библиотека, Гайнский музей имени А. Созонова, архив Гайнского района.
8 «Это школьной истории строки»; «Помним все, как в первый раз мы шагали в первый класс!»; «Школьные годы чудесные!»; «Имя твоё – учитель»; «У нас традиций очень много»; «Край родной – земля родная».
9 Работа над проектом рассчитана с марта по сентябрь 2011 года и Будет проводиться по следующему плану: Создание творческой группы, распределение поручений; Поисковая и исследовательская работа: переписка, уточнение сведений об учителях и выпускниках; Посещение архива, музея, библиотеки; Встречи и беседы с педагогами – ветеранами, учителями и учениками и учениками школы, с общественностью; Изучение, анализ, обработка тематических материалов; Обобщение экспонатов по темам; Подготовка докладов, рефератов, выступлений; Объявление конкурса на лучшее оформление выставочных материалов; Приобретение оборудования: стендов, рамок для фотографий, ксероксной и фотобумаги, почтовых конвертов и открыток, альбомов и красок; Оформление стендов; Статья в газету «Наше время»; Подведение итогов.
10 В результате реализации проекта мы: 1.Соберём и эстетично оформим материал по разделам: «Это школьной истории строки»; «Помним все, как в первый раз мы шагали в первый класс!»; «Школьные годы чудесные!»; «Имя твоё – учитель»; «У нас традиций очень много»; «Край родной – земля родная». 2.Изучим неизвестные страницы за 50 – летнюю истории Касимовской школы. 3.Овладеем формами исследовательской работы. 4.Приобретём опыт социально значимой деятельности.
11 Наименование материалов Количеств о Необходима я сумма Источник финансирования 1.Ксероксная бумага 2 пачки300 руб.Школа 2.Фотобумага2 пачки400 руб.Родители 3.Папки с файлами 5 штук500 руб.Школа 4.Стенды для выставок 6 штук4200 руб.Запрашиваемая сумма 5.Рамки для фотографий 20 штук1400 руб.Запрашиваемая сумма 6.Цветной и чёрный картридж 2 штуки400 руб.Запрашиваемая сумма Всего расходов по проекту: 7200 руб. Средства, выделяемые школой и родителями: 1200 руб. Запрашиваемые средства на реализацию проекта: 6000 руб.
12 Участники данного проекта и в дальнейшем будут продолжать поисково-краеведческую деятельность, будут пополнять музейные экспозиции. Информацией, собранной кружком «Маленькие Колумбы», могут пользоваться следующие поколения учащихся, родители, учителя, заинтересованные жители пос. Касимовка. Роль школы нельзя недооценивать, так как «именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства».
13 1.Голуб Г. Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», – 224с. 2.Симоненко В. Д. Технология: Учебник для 7 класса. М.: Дрофа, Юдина И. Г. Портфолио ученика среднйе школы. – Волгоград: Учитель, – 223с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.