Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrusmagdagachi.narod.ru
1 Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы (анализ работы за учебный год)
2 ТЕМА: ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций через использование современных образовательных технологий в преподавании филологических дисциплин» «Формирование ключевых компетенций через использование современных образовательных технологий в преподавании филологических дисциплин»
3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Повышение качества знаний по предметам гуманитарного цикла через формирование ключевых компетенций у учащихся Повышение качества знаний по предметам гуманитарного цикла через формирование ключевых компетенций у учащихся
4 ЗАДАЧИ: Использование современных информационно- коммуникационных технологий с целью повышения познавательной активности учащихся; Использование современных информационно- коммуникационных технологий с целью повышения познавательной активности учащихся; Совершенствование компетентности учителей в преподавании русского языка и литературы; Совершенствование компетентности учителей в преподавании русского языка и литературы; Организация разнообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, творческие проекты, литературные художественные работы; Организация разнообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, творческие проекты, литературные художественные работы; Формирование практической грамотности учащихся, способствующей переходу орфографических, пунктуационных, коммуникативных умений в навыки грамотного письма; Формирование практической грамотности учащихся, способствующей переходу орфографических, пунктуационных, коммуникативных умений в навыки грамотного письма; Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя: Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя: - научно-теоретической; - научно-теоретической; - методической; - методической; - навыков научно-исследовательской работы. - навыков научно-исследовательской работы.
5 Ведущие направления деятельности: повышение профессиональной компетентности учителя; повышение профессиональной компетентности учителя; развитие инновационной образовательной практики; развитие инновационной образовательной практики; обобщение и распространение передового педагогического опыта обобщение и распространение передового педагогического опыта
6 Темы заседаний РМО: «Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы» «Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы» «Основные идеи ФГОС второго поколения. Обновленные цели обучения русскому языку и литературе в современной школе» «Основные идеи ФГОС второго поколения. Обновленные цели обучения русскому языку и литературе в современной школе»
7 Районные конкурсы для педагогов: «Мой Пушкин» (отмечена работа Камских О.Н.); «Мой Пушкин» (отмечена работа Камских О.Н.); «Педагогический альбом» (отмечена работа Банновой Е.В.); «Педагогический альбом» (отмечена работа Банновой Е.В.); «Электронное портфолио» (благодарность Коряковой С.В., Турчиной Л.В.); «Электронное портфолио» (благодарность Коряковой С.В., Турчиной Л.В.); «Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам» (отмечены работы Банновой Е.В., Камских О.Н., Карпенко А.Ю.); «Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам» (отмечены работы Банновой Е.В., Камских О.Н., Карпенко А.Ю.); «Мультимедиа в образовании» (отмечены работы Карпенко А.Ю., Дымковой М.М., благодарность Банновой Е.В., Гречишкиной Г.А. Барковской О.А.) «Мультимедиа в образовании» (отмечены работы Карпенко А.Ю., Дымковой М.М., благодарность Банновой Е.В., Гречишкиной Г.А. Барковской О.А.)
8 Сайт РМО учителей русского языка и литературы: rusmagdagachi.narod.ru rusmagdagachi.narod.ru
9 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, ГИА. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, РЕШЕНИЯМИ И ОТВЕТАМИ
10 АВТОРЫ_СОСТАВИТЕЛИ: учителя русского языка и литературы Магдагачинского района, члены районной проблемной группы «Система работы педагога по подготовке к ЕГЭ, ГИА»: АВТОРЫ_СОСТАВИТЕЛИ: учителя русского языка и литературы Магдагачинского района, члены районной проблемной группы «Система работы педагога по подготовке к ЕГЭ, ГИА»: -Дымкова М.М., учитель МОБУ Ушумунской СОШ; -Дымкова М.М., учитель МОБУ Ушумунской СОШ; -Карпенко А.Ю., учитель МОБУ Тыгдинской СОШ; -Карпенко А.Ю., учитель МОБУ Тыгдинской СОШ; -Пржиалковская Н.В., учитель МОБУ Дактуйской СОШ; -Пржиалковская Н.В., учитель МОБУ Дактуйской СОШ; -Шевченко Н.В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 1; -Шевченко Н.В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 1; - Камских О.Н., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; - Камских О.Н., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; - Долина Л. В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; - Долина Л. В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; - Хайборахманов А.С., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; - Хайборахманов А.С., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 2; -Турчина Л.В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 3; -Турчина Л.В., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 3; -Дроздова А.Н., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 3; -Дроздова А.Н., учитель МОБУ Магдагачинской СОШ 3; -Баннова Е.В., учитель МОБУ Гонжинской СОШ; -Баннова Е.В., учитель МОБУ Гонжинской СОШ; -Бороган Н.А., учитель МОКУ Гудачинской ООШ; -Бороган Н.А., учитель МОКУ Гудачинской ООШ; -Данилова Т.А.,учитель МОКУ Толбузинской ООШ. -Данилова Т.А.,учитель МОКУ Толбузинской ООШ. Пособие для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, ГИА по русскому языку содержит: Пособие для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, ГИА по русскому языку содержит: методические рекомендации по выполнению заданий методические рекомендации по выполнению заданий теоретический материал; теоретический материал; типовые тесты; типовые тесты; тренировочные тестовые задания; тренировочные тестовые задания; ответы. ответы. методические рекомендации по выполнению заданий методические рекомендации по выполнению заданий Пособие предназначено учителям, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, государственной итоговой аттестации, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля. Пособие предназначено учителям, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, государственной итоговой аттестации, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.
11 «Учитель года 2012» I место – Данилова Н.А. II место – Пржиалковская Н.В. II место – Пржиалковская Н.В.
12 Региональная научно-практическая конференция «Лосевские чтения 2012» С докладами выступили: С докладами выступили: «Изучение романа Н.Д.Наволочкина «Амурские версты» в школе» - Данилова Т.А; «Изучение романа Н.Д.Наволочкина «Амурские версты» в школе» - Данилова Т.А; «Родной край в воспоминаниях Владимира Силуянова» - Карпенко А.Ю. «Родной край в воспоминаниях Владимира Силуянова» - Карпенко А.Ю.
13 Всероссийский фестиваль «Русский язык как общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Педагогическая мастерская» - Шевченко Н.В., Камских О.Н. в номинации «Педагогическая мастерская» - Шевченко Н.В., Камских О.Н. в номинации «Социальный проект» - педагоги МОБУ Ушумунской СОШ в номинации «Социальный проект» - педагоги МОБУ Ушумунской СОШ
14 II дистанционная предметная олимпиада Участие учащихся по классам: 5 кл. – 32% 5 кл. – 32% 6 кл. – 24% 6 кл. – 24% 7 кл. – 23% 7 кл. – 23% 8 кл. – 21% 8 кл. – 21%
15 II дистанционная предметная олимпиада Призовые места по школам: Призовые места по школам: Магдагачинская СОШ 2 – 8 Магдагачинская СОШ 2 – 8 Гонжинская СОШ - 7 Гонжинская СОШ - 7 Магдагачинская СОШ 3, Тыгдинская СОШ, Ушумунская СОШ, Дактуйская СОШ – по 6 Магдагачинская СОШ 3, Тыгдинская СОШ, Ушумунская СОШ, Дактуйская СОШ – по 6 Магдагачинская СОШ 1 – 4 Магдагачинская СОШ 1 – 4 Сивакская СОШ – 3 Сивакская СОШ – 3 Черняевская СОШ, Толбузинская ООШ, Чалганская ООШ, Гудачинская ООШ – по 1. Черняевская СОШ, Толбузинская ООШ, Чалганская ООШ, Гудачинская ООШ – по 1.
16 Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку приняло участие 26 школьников по русскому языку приняло участие 26 школьников 5 стали призерами 5 стали призерами
17 VI районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» (секция «Филология») I место - ученица 10 класса Дактуйской СОШ Козлова Екатерина за работу «Язык в виртуальном пространстве сети Интернет» (учитель Пржиалковская Н.В.) I место - ученица 10 класса Дактуйской СОШ Козлова Екатерина за работу «Язык в виртуальном пространстве сети Интернет» (учитель Пржиалковская Н.В.) II место – ученица 10 класса Магдагачинской СОШ 1 Богданова Виктория за работу «Дружеское письмо» (учитель Шевченко Н.В.) II место – ученица 10 класса Магдагачинской СОШ 1 Богданова Виктория за работу «Дружеское письмо» (учитель Шевченко Н.В.)
18 Районные конкурсы литературного творчества: Районные конкурсы литературного творчества: «Мой Пушкин»; «Мой Пушкин»; «Моя малая родина: природа, культура, этнос»; «Моя малая родина: природа, культура, этнос»; «Зеленая планета – 2012»; «Зеленая планета – 2012»; «Праздник горький и святой» - моя семья и война; «Праздник горький и святой» - моя семья и война; конкурс юных чтецов «Живая классика» конкурс юных чтецов «Живая классика»
19 Областные творческие конкурсы «Заселение земли Амурской» - Васильева Юлия диплом 2 степени (учитель Дымкова М.М.); «Заселение земли Амурской» - Васильева Юлия диплом 2 степени (учитель Дымкова М.М.); «Мой учитель» ; «Мой учитель» ; «Зеленое перо» - Федорова Диана II место (учитель Долина Л.В.) «Зеленое перо» - Федорова Диана II место (учитель Долина Л.В.)
20 Всероссийские творческие конкурсы «Кубок России осень» - Паршина Татьяна II место, Смирнова Анастасия II место (учитель Камских О.Н.); «Кубок России осень» - Паршина Татьяна II место, Смирнова Анастасия II место (учитель Камских О.Н.); «Созвездие талантов» - Смирнова Анастасия II место, Слободчикова Елизавета II место, Пилягина Екатерина II место (учитель Камских О.Н.) «Созвездие талантов» - Смирнова Анастасия II место, Слободчикова Елизавета II место, Пилягина Екатерина II место (учитель Камских О.Н.)
21 Всероссийский фестиваль «Русский язык как общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Знаток русского языка» приняли участие учащиеся Магдагачинской СОШ 2, Ушумунской СОШ в номинации «Знаток русского языка» приняли участие учащиеся Магдагачинской СОШ 2, Ушумунской СОШ в номинации «Журналистика» приняли участие учащиеся Ушумунской СОШ в номинации «Журналистика» приняли участие учащиеся Ушумунской СОШ
22 Темы заседаний РМО: «Мониторинг образовательного процесса» «Мониторинг образовательного процесса» «Реализация регионального компонента в преподавании филологических дисциплин» «Реализация регионального компонента в преподавании филологических дисциплин» Стажерская площадка для учителей района по теме «Использование учебно- методического комплекса С.И.Львовой, В.В.Львова по русскому языку». Стажерская площадка для учителей района по теме «Использование учебно- методического комплекса С.И.Львовой, В.В.Львова по русскому языку».
23 Перспективы развития: Перспективы развития: Организацию учебного процесса строить на диагностической основе; Организацию учебного процесса строить на диагностической основе; Активно внедрять в практику работы средства информационно - коммуникационной технологии; Активно внедрять в практику работы средства информационно - коммуникационной технологии; Строить организацию учебного процесса в проблемно-поисковом русле; Строить организацию учебного процесса в проблемно-поисковом русле; Усилить работу с одаренными детьми; Усилить работу с одаренными детьми; Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.