Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmcdosvid.at.ua
2 Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «способностной» (креативной) – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития. СМЦ, Князєва Л.А.
3 Ключевая цель методической работы Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива. СМЦ, Князєва Л.А.
4 Методическая тема : Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса. СМЦ, Князєва Л.А.
5 Цели методической работы школы Удовлетворение актуальных потребностей педагогов в организации профессиональной деятельности. Формирование потребностей педагогов, находящихся в зоне их ближайшего профессионального развития и т.д. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, как основание для осмысления реализации идей современного образования. Научно-методическое обеспечение условий инновационной работы педагогов. СМЦ, Князєва Л.А.
6 Целенаправленная подготовка руководителей ШМО к работе по созданию системы непрерывного образования педагогов. Обеспечение социальной защиты учителя через механизм аттестации педагогических кадров. Создание системы методических услуг в соответствии с потребностями педагогов по основным вопросам обновления школы. Развитие педагогического творчества, повышение квалификации педагогических работников. Создание условий для научно-практической работы педагогов в режиме инновационной деятельности учебного заведения. Информационное обеспечение педагогов в соответствия с их потребностями. Основные задачи методической работы школы СМЦ, Князєва Л.А.
7 Направления в деятельности школьной методической работы 1. Информационная деятельность: создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т.ч. из опыта работы педагогического коллектива школы. 2. Диагностико-прогностическая деятельность: диагностика потребностей кадров в повышении квалификации; диагностика информационных запросов; 3. В области содержания образования: подготовка кадров к освоению учебного плана предпрофильного и профильного обучения (освоение вариативного обучения, изучение и освоение образовательных стандартов, учебников нового поколения, новых педагогических технологий, разработка и освоение школьного компонента и др.). 4. Инновационная, опытно-экспериментальная работа: управление опытно-экспериментальной работой; овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий 5. В области аттестации педагогических кадров: подготовка педагогов к самооценке профессиональой деятельности, самоаттестации. СМЦ, Князєва Л.А.
8 Содержание методической работы школы Работа над общешкольной методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации. Разработка, анализ и внедрение современных методик образования и воспитания Разработка системы мониторинга образовательного процесса в школе через внедрение тестовой, диагностической базы Просветительская деятельность и информационная поддержка педагогов. Система демонстрации результатов труда учителя СМЦ, Князєва Л.А.
9 Основные направления методической работы Основные направления методической работы школы разрабатываются на основе предложений, поступивших от педагогов, системного анализа деятельности школы, отчетов о работе, ШМО, материалов педсоветов, конференций, выступлений учителей на различных заседаниях, совещаниях, методоперативках СМЦ, Князєва Л.А.
10 Формы методической работы школы I. Индивидуальные: индивидуальные консультации. Стажировка. Наставничество. Самообразование. Работа над личной методической (творческой) темой. II. Коллективные: теоретические семинары, семинары- практикумы и методические дни: «Творческая лаборатория учителя». СМЦ, Князєва Л.А.
11 Структурные элементы методической работы 1. Тематические педсоветы проводятся 1 раз в полугодие. 2. Методсовет работает постоянно, заседания проводятся не реже 1 раз а в четверть. 3. Заседания ШМО проводятся не реже 1 раз а в четверть. 4. Методическая конференция проводится 1 раз в год. СМЦ, Князєва Л.А.
12 Деятельность перечисленных структур регламентируется нормативно - правовыми ( локальными ) актами : Положением о педагогическом совете. Положением о методическом совете. Положением о методическом кабинете (если есть). Положением о методическом объединении. СМЦ, Князєва Л.А.
14 МЕТА РЕЗУЛЬТАТ задачі зміст форми методи умови Алгоритм планування методичної роботи в школі Діагностування, моніторинг
15 МЕТА РЕЗУЛЬТАТ задачі зміст форми методи умови аналіз
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.