Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbiolicey21.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ 21 р.п. Кольцово Новосибирской области
2 Миссия гимназии состоит в создании условий для развития обучающихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем; создание здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей формированию гармоничной и адаптивной личности ребенка. Задачи: 1.Создание здоровьесберегающей развивающей среды в школе. 2.Развитие культуры здоровья у участников образовательного процесса 3.Внедрение системы здоровьесберегающих психолого-педагогических технологий в образовательный прорцесс Исследовательская работа по теме: «Создание условий для перехода к комплексной здоровьесберегающей организации образовательного процесса в условиях школы» Гимназия 21 является областной экспериментальной площадкой по данной теме (ОЭП).
3 Многолетняя динамика числа новых случаев ВИЧ-инфекции по НСО
4 Количество инфицированных в НСО в За последние 5 месяцев 2009 года увеличение на 1379 человек По данным Новосибирского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
5 Партнеры в продвижении проекта Новосибирский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» наукограда Кольцово Совет молодых ученых ГНЦ ВБ «Вектор» Администрация наукограда Кольцово (антинаркотическая комиcсия) Федеральная служба госнаркоконтроля по НСО Кафедра охраны здоровья и ОБЖ НИПКиПРО Новосибирский государственный университет Управляющий совет гимназии
6 Участники проекта 168 обучающихся 5 – 11 классов 20 специалистов учителя-предметники классные руководители школьные педагоги социальные педагоги специалисты по проблемам ВИЧ-инфекции и СПИД 50 обучающихся 6, 8, 10 классов контрольная группа
7 Этапы осуществления проекта Подготовительный Апробации Аналитический
8 Подготовительный Подготовка учителей – участников проекта Разработка учебно-тематического плана Разработка критериев эффективности проекта Социокультурная среда Знания (общие и специальные) Поведение Получение информированного согласия родителей Обеспечение информационной поддержки проекта через СМИ
9 Апробация Система курирования занятий Промежуточное тестирование Уточнение учебно-тематических планов Повышение субъектности обучающихся Расширение форм урочно-внеурочной деятельности Реферативное изложение занятий Учебно-методические разработки уроков
10 Аналитический этап Научная общественность УчСиб 2009 Конференция НИПКиПРО СМИ Интервью Публикации Встречи с родителями Круглый стол с учителями – участниками проекта Отчет Администрация р.п. Кольцово Антинаркотическая комиссия р.п. Кольцово Федеральная служба госнаркоконтроля
11 Управление проектом Педагоги, учащиеся, родители Мотивация Баланс количества и качества информации Баланс между специфической и неспецифической профилактикой Предпочтение интерактивных технологий Компетентность
12 Целесообразность разъяснительной работы
13 Желание участвовать в профилактической работе
14 Баланс количества и качества Объем и глубина Время и образовательное пространство Пересечение и система Степень интеграции универсальные предметы специальные предметы
15 Лекция
16 Мнение
17 Тренинг
18 Суд
19 Что? Где? Когда?
20 Дни Науки
21 После занятия
22 Социокультурная среда: оценка безопасности места проживания
23 Готовность к рискованному небезопасному поведению
24 Готовность поддержать друга во всех начинаниях
25 Лояльное отношение к употреблению алкоголя на праздники
26 Динамика степени уверенности в выборе правильного ответа 10 класс
27 Результаты обучения в 10 классе
28 Выводы по результатам реализации профилактической программы Снизилась доля учащихся в 7-8 классах, воспринимающих место проживания как безопасное (возможно влияние негативной информации, полученной в рамках программы); В 6-7 классе возросла доля обучающихся, готовых поддержать друга во всех начинаниях; Возросла доля 7-классников, лояльно относящихся к употреблению алкоголя на праздники; Возросла доля правильных ответов с высокой степенью уверенности у 10-классников; Возрос уровень знаний о ВИЧ-инфекции в 10-м классе; Возросла устойчивость к негативному социальному давлению у 10- классников; Снизилась готовность к рискованному сексуальному поведению.
29 Перспективы развития деятельности Развитие личных и социальных факторов защиты особенно в 7-8 классах; дозированное информирование о негативных последствиях употребления ПАВ и других форм деструктивного поведения; Особое внимание – развитие навыков саморегуляции в 7-м классе; Обучение разнообразным способам проведения досуга без ПАВ; Формирование антинаркотических установок, неприятие противоправного поведения; Расширение волонтерской деятельности обучающихся по развитию личных и социальных факторов защиты; Развитие технологического репертуара и психологической компетентности педагогов; Внедрение технологий работы с родителями по развитию детско- родительских отношений; Выбор времени проведения профилактической программы - в начале или середине учебного года; Совершенствование инструментов оценки качества профилактической программы (единые анкеты).
30 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.