Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.unitf.narod2.ru
1 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
2 Охарактеризуйте различные формы организации музыкальной деятельности детей. Каковы особенности педагогического руководства в каждой организационной форме? Опишите особенности различных видов музыкальной деятельности в зависимости от организационных форм. Приведите примеры тематических бесед-концертов. Музыкальные занятия как основная форма организации музыкальной деятельности дошкольников. Виды музыкальных занятий: индивидуальные, по подгруппам, фронтальные. Методика организации и принципы проведения музыкальных занятий различных по содержанию: типового, доминантного, тематического, музыкально-тематического, комплексного. Условия эффективности обучения детей на музыкальных занятиях Подготовка воспитателей к музыкальному занятию с использованием пособий, атрибутов и методических приемов. Роль музыкального руководителя и воспитателя на музыкальном занятии. Вопросы по теме: «Формы музыкального воспитания»
4 Занятия - основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры. Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии, вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства.
5 Эффективности обучения способствуют все виды творческих заданий На занятиях решается одна из важнейших задач музыкального воспитания - развитие музыкальных способностей. Формирование умений и навыков не является целью музыкального воспитания, а лишь средством развития музыкальных способностей
6 Музыкальные занятия могут быть вариативными в зависимости от структуры, содержания, участия всех детей, подгрупп, включения всех или отдельных видов музыкальной деятельности и т. д. Они проводятся индивидуально, по подгруппам и фронтально. В зависимости от содержания занятия бывают различных видов: типовые, доминантные, тематические и комплексные.
7 Музыка в повседневной жизни детского сада Она включает в себя использование музыки в быту (слушание аудиозаписей, самостоятельное музицирование детей, упражнения, игры, утренняя гимнастика под музыку и т. д.), различные виды развлечений (тематические музыкальные вечера, беседы-концерты, театральные постановки и с пектакли, игры, хороводы, аттракционы и т. д.), праздничные утренники.
8 Использование музыки в быту входит в обязанности воспитателя. Музыкальный руководитель консуль- тирует его: рекомендует музыкальный репертуар, музыкально-дидактические игры; подбирает задания и упражнения для обучения детей игре на музыкальных инструментах и т. д. Развлечения и праздничные утренники готовит музыкальный руководитель с помощью воспитателей.
9 Педагог может сосредоточить внимание детей на какой-либо важной музыкальной теме, например, рассказать о старинных музыкальных стилях, жанрах, сопровождая беседу показом репродукций картин, дающих представление о жизни, обычаях людей той эпохи, в которой было создано произведение, об искусстве тех времен.
11 За многие годы сложилось мнение, что именно праздник показатель работы музыкального руководителя, его творческий отчет перед коллективом дошкольного учреждения, родителями. Праздник должен приносить детям радость творчества, способствовать формированию эстетических чувств, основ художественной культуры.
12 Проведение праздничных утренников тесно связано с еще одной формой организации музыкальной деятельности детей музыкальным воспитанием в семье, ведь родители всегда приходят на детские праздники, хотят видеть успехи своих детей.
13 все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
14 Занятия делятся на: индивидуальные, по подгруппам и фронтальные в зависимости от числа участвующих в них детей
16 Содержание занятий включает: обучение пению, слушанию музыки, ритмике, игре на детских инструментах. В содержание занятий входит новый и повторный материал. Новой может быть песня, игра или пляска, произведение для слушания и анализа, упражнение-композиция. Повторный материал - это их разучивание, совершенствование в ходе различных вокальных и двигательных упражнений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.