Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.inim-rao.ru
1 Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении, стили взаимодействия участников учебно- воспитательного процесса, здоровье- сберегающую организацию УВП. Воспитательно-пропагандистское направление по формированию ЗОЖ вне занятий: эстетическое, духовное, нравственное, физическое и т.д.
2 1.Диагностический Выявление проблемы, обоснование её актуальности ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМОЙ: Анализ: - затруднений педагогов; - состояния УВП; - состояния экологического пространства
3 2. Теоретическое обоснование проблемы Изучение коллективом проблемы на: - педсоветах, заседаниях МО; - семинарах, в групповой работе с коллегами; - привлечение к работе над проблемой (психологов, родителей, учителей, медиков т.д.); - в работе по самообразованию.
4 3. Практическая работа над проблемой - внедрение в УВП здоровье- сберегающих технологий; - проведение семинаров-практикумов, психологических гостиных, открытых занятий; - проведение мероприятий по профилактике ЗОЖ; - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - взаимопосещение занятий.
5 4. Подведение итогов работы над проблемой Научно-практическая конференция: - выступление педагогов с обобщением своего опыта работы; - творческие отчеты, выставки; - «круглые столы».
6 РЕЗУЛЬТАТ Создание единой здоровьесберегающей среды: - повышение мотивации на сохранение и укрепления здоровья; - формирование здоровьесберегающей грамотности педагога и ребенка; - более совершенное развитие личностных качеств педагога и ребенка, их самореализация.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.