Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемonb-expo.ru
1 О Т Ч Е Т ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ВЫСТАВКИ мая 2011г.
2 Структура отчета Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей ….…………… Цели посещения выставки……………………………………………………… Оценка выставки ……………….…………………………………………………… Баерский потенциал выставки ………………………………………………8 Раздел II. Участники 2.1. Профиль участников выставки ………………..………………………… Цели участия в выставке …………………………………….…….……… Оценка выставки …………………………………………………………………..12 Статистика выставки………………………………………………………………….14 Фото-отчет…………………………………………………………………………………….15 2
3 Раздел I. Посетители 1.1. Профиль посетителей выставки Диаграмма Распределение респондентов по возрасту ( в % от общего числа опрошенных) Диаграмма Соотношение посетителей по полу ( в % от общего числа опрошенных) 3 Парамончев Сергей Витальевич, ассистент кафедры медико-биологических дисциплин, Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ»: - Все очень здорово сделано, выставка очень хорошая, посетителей много. Все приходят со своими вопросами, и мы с готовностью на них отвечаем. Что важно, посетители к нам подходят именно те, которым это интересно, которые действительно собираются в дальнейшем работать в медицине.
4 Раздел I. Посетители 1.1. Профиль посетителей выставки 4 Выставку «Образование. Наука. Бизнес» посетили не только жители города Самары (78%), но и Самарской области (22%). Школьные автобусы доставляли абитуриентов из различных городов и районов Самарской области: из Пестравского района, Большой Черниговки, городов Сызрань, Отрадный, Чапаевск, Октябрьск, Кинель, Тольятти, из поселка Рощинский, Глушица, Похвистнево и многих других. Распределение посетителей по статусу (в % от числа опрошенных посетителей) Школьники 10 класс35,5Студенты колледжа/техникума2,8 Школьники 11 класс21,2Аспиранты1,4 Студенты ВУЗов (1-3 курс)12,4Безработные (найти работу)0,9 Школьники 9 класс10,6Школьники 8 класс0,9 Студенты ВУЗов (4-5 курс)5,5 Специалист, нуждающийся в доп. образовании0,5 Родители абитуриентов4,6Другое0,9 Специалист образовательного учреждения2,8
5 Раздел I. Посетители 1.2. Цели посещения выставки 5 Аудитория выставки «Образования. Наука. Бизнес» очень разнообразна: это и абитуриенты, и преподаватели, и школьники с их родителями, студенты вузов и специалисты, нуждающиеся в дополнительном образовании. Поэтому и цели посещения выставки различны. Школьники и абитуриенты посетители выставку, чтобы получить информацию о вузах (76,8%), выбрать ВУЗ для поступления (43,3%), узнать о процедурах поступления, требованиях к абитуриентам (39,0%). Студенты и аспиранты посетили выставку с целью выбрать вариант получения второго высшего образования (42,9%), место изучения иностранного языка (40,5%), получить информацию о трудоустройстве выпускников (21,4%). Специалисты образовательных учреждений, специалисты, нуждающиеся в дополнительном образовании и безработные были заинтересованы в информации об учебных заведениях (54,5%), в участии в мероприятиях деловой программы (36,4%). Познакомиться с новинками рынка обеспечения образовательного процесса приехали 36,4% специалистов. Зеленский Александр Сергеевич, участник конкурса инновационных проектов молодых ученых, СамГУПС: - Потрясающая выставка! Главное, она представляет возможность молодым ученым-инноваторам проявить себя, ведь членами жюри являются представители предприятий области. Здесь мы встретились с представителями АвтоВАЗа, АкБарс Банка, Роснефти. Абитуриенты, посмотрев на наши проекты, выразили желание поступать в наш вуз!
6 Раздел I. Посетители 1.3. Оценка выставки Диаграмма Оценка оправданности ожиданий от выставки ( в % от общего числа опрошенных) 6 В целом ожидания оправдались у 92,6% опрошенных. Настолько высокий показатель связан с тем, что посетители получили всю необходимую информацию на выставке: абитуриенты окончательно определись с выбором ВУЗа и специальности, преподаватели узнали о новинках и нововведениях в сфере образования, пообщались с коллегами. Многие посетители отметили особую атмосферу и красочность выставки, удобство размещения учебных заведений в одном месте сразу. Диаграмма Оценка актуальности полученной информации на выставке ( в % от общего числа опрошенных)
7 Раздел I. Посетители 1.3. Оценка выставки Диаграмма Удовлетворенность различными аспектами выставки ( в % от общего числа опрошенных) 7
8 Раздел I. Посетители 1.4. Баерский потенциал 8 В ходе опроса посетители указали тематики/разделы, которые они хотели бы увидеть на следующей выставке. Прежде всего – это все крупнейшие вузы Самары, филиалы московских вузов и г. Санкт-Петербург. Студенты, специалисты интересуются возможностью дополнительного изучения иностранных языков (9,0%), а также возможностью обучения за границей (3,0%). Девятиклассников и восьмиклассников интересуют средне- специальные образовательные учреждения: техникумы, колледжи, лицеи (11,0%). Многие посетители указали, что хотели бы увидеть спортивные школы (секции) (13,4%), школы искусств (7,5%), хореографию, балетные и танцевальные школы (4,5%), военные училища (6,0%) и автошколы (3,0%). Изрюмова Наталья, специалист отдела по современным технологиям, ГАУ Центр инновационного развития и кластерных инициатив: - Одно из направлений работы нашего центра - обучение и переобучение персонала на производстве. Здесь мы видим и свою целевую аудиторию - представителей малого и среднего бизнеса, руководителей предприятий и HR-директоров – тех людей, кто принимает решения об обучении персонала. В целом, считаю, что выставка очень полезная и необходимо проводить её ежегодно.
9 Раздел I I. Участники 2.1. Профиль участников выставки 9 Распределение участников по сферам деятельности (в % от общего числа участников) Высшее и второе высшее образование35,3Обеспечение образовательного процесса5,9 Общественные организации11,7Центры занятости5,9 Специализированные СМИ9,8Государственные структуры5,9 Учебная литература7,8Бизнес-школы1,9 Среднее профессиональное образование5,9 Инновационные и научные разработки – Конкурс инновационных проектов молодых ученых1,9 Курсы иностранных языков5,9Другое2,1
10 Раздел I I. Участники 2.1. Профиль участников выставки 10 Голубков Сергей Алексеевич, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы СамГУ, доктор филологических наук, профессор: - Общее впечатление от выставки позитивное, потому что здесь действительно отражены все аспекты образования и главное - поступление в вуз. Выставка в «Экспо-Волга» мне понравилась больше аналогичных других – здесь специализированное удобное здание, выставочный центр, что позволяет сделать хорошее оформление. Около нашего стенда постоянно присутствуют посетители, активно спрашивают, интересуются, приходят с родителями, выбирают. Географическое распределение участников (в % от общего числа участников) Самара77,3% Москва13,6% Йошкар-Ола1,5% Краснодар1,5% Оренбург1,5% Ростов-на-Дону1,5% Санкт-Петербург1,5% Ульяновск1,5%
11 Раздел I I. Участники 2.2. Цель участия в выставке Диаграмма Распределение целей участия в выставке ( в % от общего числа опрошенных) 11
12 Раздел I I. Участники 2.3. Оценка выставки Диаграмма Оценка оправданности ожиданий от участия в выставке ( в % от общего числа опрошенных) 12 Диаграмма Оценка удовлетворенности контактом с целевой аудиторией ( в % от общего числа опрошенных)
13 Раздел I I. Участники 2.3. Оценка выставки 13 Диаграмма Удовлетворенность различными аспектами выставки ( в % от общего числа опрошенных)
14 Статистика выставки Год проведения выставки2011 Порядковый номер выставки1 Количество участников66 Общая площадь экспозиции ( м 2 )1916 Количество посетителей
15 Фото-отчет 15
16 Руководитель выставки: Малышева Галина Владимировна , Самара, РФ, ул. Мичурина, 23 А Интернет: Е-mail: Телефон: +7 (846) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.