Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspcua.com
1 SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts
2 Что компании-лидеры делают иначе нежели другие компании (Gallup) Они находят лучших людей и вовлекают их в работу. Для них стратегия вовлечения не фундаментальный бизнес-процесс, а критический бизнес-процесс Определение и измерение успеха на всех уровнях компании от всего коллектива до конкретного человека Коммуникации всех типов (между компанией и сотрудником, между сотрудниками, между сотруниками и клиентами) в связке со стратегией и корпоративной культурой компании. Поиск и развитие лидеров и управленцев
3 Геймификация – использование игровых инструментов в неигровых процессах. Если вы позволите вашему сотруднику быть эльфом 80-го уровня, он будет эффективнее работать. Сет Прибач, основатель SVNGR Работа как игра
4 Геймификация как топливо для интранета Корпоративная культура ГеймификацияИнтранет
5 Повторяем положительный опыт Положительный фидбек - это удовольствие! Формирование нужного компании поведения Быстрая адаптация новичков Стимулирование к выполнению нужных действий Формирование сильного HR-бренда
6 Основоположник геймификации СССР Алексей Стаханов. В ночь с 30 на 31 августа 1935 года за смену (5 ч. 45 мин.) добыл 102 тонны угля при норме в 7 тонн, в 14 раз превысив норму и установив рекорд.
7 Олимпиада: выявляем лидеров, поднимаем общий уровень Рейтингование сотрудников Турнирная таблица/доска почета Призы для победителей Групповые соревнования - Быстрее, выше, сильнее!
8 Олимпиада: выявляем лидеров
10 Подарки лучшим сотрудникам
11 Win-Win: обеспечиваем лояльность Виртуальная валюта для поощрения и оценки сотрудниками друг друга Виртуальные баллы, которые можно потратить на призы и подарки Бейджи за самые разные достижения - Счастье для всех… и пусть никто не уйдет обиженным!
12 Win-Win: обеспечиваем лояльность
13 Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint
15 Виртуальный награды в SharePoint 2010
16 Наглядная визуализация достижений Динамика развития в различных измерениях Решение творческих задач на игровом поле - Эльфы 80-го уровня более эффективны Графика: наполнение смыслом
17 Наглядная визуализация достижений
18 Графика: наполнение смыслом
19 Возможности роста! LevelUP!
21 Лучшие практики: Пряники - Система для создания программ мотивации персонала, в т.ч. на основе игровых механик. Виртуальная валюта Призы и подарки Аналитика для руководства Бейджи за достижения Анти-бейджи за fuck-up-ы Творческие конкурсы Опросы и голосования Динамика развития
22 Kelly services Какой из факторов влияет больше всего на вашу лояльность?
23 КОГДА НЕ ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ Shit happens
24 Shit happens 1 Руководитель проекта Команда проекта
25 Shit happens 2 Работа множится А сотрудники прохлаждаются в курилке
26 Shit happens 3 Новый сотрудник Через месяц - уже не сотрудник
28 Карта взаимодействия сотрудников
29 Shit happens 1 Руководитель проекта
30 Чем игровые механики помогают бизнесу Наполнить интересом любую работу Игра обеспечит значимость и желание выполнить даже скучную повторяющуюся работу + 10 к силе Улучшить качество работы Регулярная и оперативная обратная связь подскажут сотрудникам, что им необходимо улучшить + 15 к качеству Выявить новых звезд На игровом поле смогут проявить свои таланты те, кто обычно ничем не примечателен + 1 уровень! Стимулировать творчество Игра поможет запустить процесс генерации идей и использовать таланты сотрудников на всю катушку к инновациям Укрепить команду Понимание, что получит каждый игрок от победы всей команды, усиливает командную мотивацию бонусные очки 5 5
32 «Пряники»: Игра, радость, команда, успех! Мотивация Звонить: +7 (495) Заходить: Facebook:
34 Решение для соцпакета и компенсации питания Компенсация питания Гибкий соцпакет – услуги на выбор
35 Инструменты геймификации и их связь с задачами Задачи/ИнструментыОлимпиадаWin-WinЭстетика Повысить общий уровень производительности труда + Выявить лидеров в той или иной области + Определить вектор развития каждого конкретного сотрудника и команды в целом и стимулировать их развиваться в этом направлении ++ Обеспечить всех сотрудников оперативной обратной связью по результатам деятельности + Повысить видимость результатов работы каждого из сотрудников +++ Улучшить качество коммуникаций в команде + Снизить количество конфликтов + Объединить сотрудников общей идеей, вовлечь в командную работу ++ Привить сотрудникам ценности компании, сформировать понимание HR-бренда на уровне уже работающих сотрудников +++
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.