Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемchebotkov
1 Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media
2 Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».
3 Задача для агентства Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.
4 Логика и идея Логика «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе – сделать его героем рекламы» © Идея Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.
5 Решение Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.
6 Акция проходила 2 дня
7 17 и 18 сентября
8 Результаты Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах. По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.
9 Результаты Десятки интернет-изданий разместили релизы о мероприятии.
10 Результаты «Вулканическая» коммуникация зафиксирована в национальном реестре рекордов.
11 Результаты «Вулканическая» коммуникация – навсегда: Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.
12 Результаты И, наконец, туристическая достопримечательность Фото-аттракцион официально работал только сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».
13 Кстати, администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.
14 Danke
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.