Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.RosBazar.ru
1 Call-центр «CallRight»
2 Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Call-центр Оформление в эл. виде заказа клиента Консультирование клиента Затраты времени только на входящую связь Пермь – 14 служб Самара 9 Челябинск, Казань 6 Уфа 4 Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск - 3 Астрахань - 5 Новые проекты, города, службы
3 История Call-центра Апрель, 2009 – 2 оператора в смене 2 службы (операторы самостоятельно ставили стоимость и стоянки) Апрель, 2010 – 10 операторов в смене, 2 города, 10 служб такси (полностью автоматизированный прием заказа кл) Сентябрь 2010 – 3 города, 15 операторов в смене, 14 служб Январь 2011 – 5 городов, 20 операторов, 20 служб Март 2011 – 8 городов, 25 операторов, 25 служб Август городов, 35 операторов, 53 службы (работают операторы на дому) Июнь 2012 – 10 городов – работают операторы на дому
4 Требования к оператору: Внимательность (умение видеть ошибки, умение слышать клиента) Грамотная речь (ударения, слова- паразиты, знание фраз) Высокая скорость печати Умение ориентироваться(рабочий интерфейс оператора) Доброжелательность и позитивный настрой
5 Оплата заказов в Call-центре для операторов на дому Стажеры первые 2 месяца получают оплату 1,60 руб. за любой оформленный заказ. Стажеры на период обучения не штрафуются. В выходные заказы дороже. Когда оператор начинает работать самостоятельно(после выхода из под опеки куратора), оплата за каждый оформленный заказ составляет 2 руб., но на оператора в случае ошибки накладываются штрафные санкции.
6 Контакты Ваш куратор Трубина Татьяна. По всем вопросам можно обращаться: по почте: по skype: ttp1ttp1ttp1 по телефону :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.