Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.old.frip.ru
1 Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики
3 Количество газет Количество газет Общее число газет Из них: СМИ (77%) – муниципальные газеты: издания, учрежденные муниципалитетом или (и) субъектом РФ, частные газеты, распространяющиеся на территории муниципального образования (города, района). 549 СМИ (15%) – региональные (государственные) СМИ: газеты, учрежденные субъектом РФ и частные издания, распространяющиеся на территории региона. 308 СМИ (8%) – региональные выпуски «сетевых» газет (13 федеральных и межрегиональных издательских «сетей»).
4 Насыщенность регионов печатными изданиями Насыщенность регионов печатными изданиями
5 Тиражи Тиражи Общий тираж газет – более 49 млн. экземпляров. Из них: 24,6 млн. экз. (50,1%) – муниципальные газеты 14 млн. экз. (28,6%) – региональные газеты 10,4 млн. экз. (21,2%) – региональные выпуски «сетевых» газет
6 Формы собственности редакций муниципальных и региональных газет Формы собственности редакций муниципальных и региональных газет Организационно-правовые формы (ОПФ) редакций муниципальных и региональных газет. Выделяются четыре категории ОПФ: Муниципальная. Собственником имущества 32,2% редакций является муниципальное образование. Государственная. 29% СМИ имеет государственную форму собственности (имущество принадлежит субъекту РФ). Частная. 27,5% редакций составляют частные предприятия. Некоммерческая. 9,3% редакций существуют в форме Некоммерческих предприятий.
7 Организационно-правовые формы редакций муниципальных и региональных газет Организационно-правовые формы редакций муниципальных и региональных газет Редакции муниципальных и региональных газет в РФ существуют в 28- ми организационно- правовых формах. Большинство редакций (около 88%) действуют в рамках 10-ти организационно- правовых форм
8 Учредители муниципальных (некоммерческих) газет Учредители муниципальных (некоммерческих) газет Учредителями (соучредителями) муниципальных некоммерческих газет являются: Муниципалитет (администрации муниципальных образований, Советы депутатов). Субъект РФ (в основном, региональные ведомства по делам печати). Редакции СМИ Доли этих групп в общем количестве муниципальной прессы распределены следующим образом (диаграмма)
9 Организационно-правовые формы редакций муниципальных (некоммерческих) газет Организационно-правовые формы редакций муниципальных (некоммерческих) газет 70% всех муниципальных газет - это редакции, Собственниками имущества которых выступает муниципалитет или (и) субъект РФ. Из них: 40,6% редакций являются муниципальными организациями в форме учреждений (автономных, бюджетных, казенных) и предприятий (унитарных, казенных). Большинство редакций работает в форме МУ и МУП; 28,3% редакций существуют в форме государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных) и предприятий (унитарных, казенных). Большинство редакций работает в форме ГАУ, ГУП и ГУ. К категории частных СМИ относятся 22,4% всех муниципальных газет (ООО, ОАО, ЗАО, ИП). Окоо 9% редакций муниципальных газет работают в качестве некоммерческих объединений, преимущественно в форме автономных некоммерческих организаций (АНО).
10 Информационная насыщенность территорий муниципальной прессой
17 Муниципальные газеты в сети Интернет Муниципальные газеты в сети Интернет 43%В сети Интернет представлена меньшая часть муниципальной общественно-политической прессы. Собственные сайты или страницы на официальных порталах муниципалитетов и регионов имеют лишь 43% муниципальных СМИ (1244 газеты из 2884-х). 33%.Без учета интернет-показателей самых насыщенных муниципальной прессой регионов – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга - эта цифра составит и того меньше – 33%.
18 Муниципальные газеты в сети Интернет
19 Муниципальные газеты в сети Интернет Муниципальные газеты в сети Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.