Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.academy.sumy.ua
1 Сетевой маркетинг
2 Никита Громыко 17 лет в МЛМ $ ТОП-лидер, заработал в своей сетевой компании более $ Ведущий Интернет конференций, Президент D.R.A. (по странам СНГ) Владелец Медиа группы «Хорошие новости»
3 Формула успеха СпонсорКомпанияДействиеСамообразованиеИнтернетЗнания Уверенность Вера ИнформацияРЕЗУЛЬТАТ
4 Рынок труда Какие есть возможности заработать ?
5 Рынок труда Заработать можно: Наемный труд 1 Традиционный бизнес 2 Франчайзинг 3 Акции, вклады, игра на бирже 4 Талант 5 Сетевой маркетинг 6 Плюсы и минусы
6 Наемный труд – работа на хозяина Вас наняли Вы подчиненный Вы исполняете чужие указания
7 Наемный труд – работа на хозяина Плюсы Минусы Голова не болит Социальный пакет Гарантированный объем зарплаты … Рабский труд Вы подчиненный Все определено за Вас …
8 Ремарка Люди не планируют неудачи, они просто неудачно планируют!
9 Наемный труд – работа на хозяина А Минимальный Размер Оплаты Труда (МРОТ) – 888,00 грн.
10 Традиционный бизнес Вам нужны: ИдеиДеньги Связи
11 Традиционный бизнес Вы рискуете: 5 лет Около 90% предприятий классического бизнеса терпят крах в течение первых 5 лет своего существования
12 Традиционный бизнес Нужно работать 16, даже 24 часов в сутки. Особенно на старте… Вы теряете время:
13 Франчайзинг Средний франчайзинг стоит около долларов
14 Вы будете работать 7 дней в неделю по часов ежедневно Прибыль начнете получать не раньше, чем через 5 лет
15 Талант Есть не у всех… Ставит людей в неравные стартовые условия
16 Сетевой маркетинг Недетализированный классический пример продвижения товара на рынке Оптовый склад склад Базы,склады,магазины Клиент 1000$ 10$10$10$10$ Сеть посредников посредников Фирма X Компания Y Агентства Z Производитель
17 Сетевой маркетинг Сетевой маркетинг в действии ПроизводительДистрибьюторКлиент Товар = $10Товар = $50
18 Сетевой маркетинг Проблемы продвижения товаров и услуг в традиционном канале: 1 Канал контакта производителя с клиентом переполнен 2 Маленький объем продаж приводит к снижению объема собираемых налогов 3 Цена товара непомерно высока
19 Сетевой маркетинг УСЛОВИЯ УПЕХА: Точно определить свои жизненные планы, мечты, стремления и быть уверенным, что этого можно достичь Быть примерным учеником, усваивать знания и опыт, который предлагает система данного бизнеса Быть самодисциплин ированным и последователь ным в своей деятельности
20 Сетевой маркетинг Как это работает? … и т.д. 1 23
21 Сетевой маркетинг Сейчас во всем мире насчитывается более 3600 MLM-компаний и компаний прямых продажам По данным на сентябрь 2009 года, за 2008 год был достигнут рекордный уровень товарооборота в мире – миллиардов долларов
24 Международная статистика CountryYear Retail Sales (in US$) Number of Salespeop le South Africa million934,000 Spain million145,099 Taiwan*** billion4,111,000 Thailand** * billion 5,400,000 Turkey*** million847,000 Ukraine million1,179,000 United Kingdom** * billion 419,500 United States*** billion15,100,000 Uruguay million49,000 Venezuela* ** million980,000 Other**379 million83,610 Total114 billion65,320,417 СтранаГодПродажи Количество дистрибьюторов Украина2008 г.762 млн. $419,500 чел.
25 Примерный объем продаж, 2009, США: $28.33 миллиардов
26 Примерное количество дистрибьюторов, 2009, США: 16,1 млн. чел.
27 Процент продаж по основным группам продуктов
28 Сферы продаж Продажи из рук в руки 78,1% Дома73,3 % Случайная встреча2,3 % Рабочее место2,2 % Другие места0,2% Дистанционные продажи 12,1% Интернет7,3% Телефон4,6% Др. дистанционные продажи0,2% Дистанционные продажи компаний 6,0%
29 Типы дистрибьюторов
30 Стратегия продаж
31 Дистрибьюторы (гендерный срез)
32 Дистрибьюторы (возрастной срез)
33 Дистрибьюторы (семейное положение)
34 Дистрибьюторы (образование)
35 Время работы в неделю (в часах) * - 30 > часов в неделю
36 Сетевой маркетинг Профессия XXI Века, бизнес третьего тысячелетия
37 Виды компаний «Научная» компания Мотивация Обучение «Потребительская» компания «Идеальная» компания «Фанатичная» компания
38 Критерии выбора компании МАРКЕТИНГПЛАНМАРКЕТИНГПЛАН МЕНЕДЖМЕНТМЕНЕДЖМЕНТ ПРОДУКТПРОДУКТ
39 Почему та или иная компания? 1) Люди2) Простой продукт 3) Интернет 4) Молодежь
40 Еще немного информации Подписывайтесь на рассылку Никиты Громыко на сайте Задайте вопросы Никите Громыко на форуме
41 Сетевой маркетинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.