Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trkterra.ru
2 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки. Dfm - новые хиты, позитив и легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Justin Timberlake, Timbaland, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.
3 Dfm – это дом танцевальной музыки. Это хорошее настроение, положительные эмоции, успех и современные клубные танцевальные ритмы. Dfm – радио дерзкое, смелое, открытое и понятное. Dfm - это хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и кавер-версии отечественной и западно-европейской музыки. Это сеты от настоящих мировых гуру, самых ярких и успешных отечественных профессионалов, молодых ди-джеев из всех регионов России. Dfm – это танцы и нескончаемый позитив!
4 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня. Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатрах, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.
5 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
7 Affinity Index для регулярной аудитории радиостанций Регулярная аудитория радиостанции Dfm проводит свободное время в кинотеатрах, клубах, кафе и ресторанах Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели) *проживающие в Приволжском ФО
8 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели) *проживающие в Приволжском ФО
9 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
10 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
11 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
12 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет *проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)
13 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
14 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет *проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)
16 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО Среди слушателей DFM больше модных, любителей риска и импульсивных, меньше социально ответственных и организованных людей
17 Наиболее важные ценности Материально обеспеченная жизнь и любовь Проведение досуга Ночные клубы, театры Центры красоты Спортивные клубы, фитнес центры Туризм Шоппинг Отношение к рекламы Подвержены влиянию рекламы (уровень внимания и доверия к рекламе в 1,5 раза превышает средний уровень по России в целом) Данные предоставлены компанией TNS Media Research
18 Наиболее важные ценности Культурное и интеллектуальное развитие Проведение досуга Занятия которые дают максимум острых ощущений (дискотеки, ночные клубы, бары) Отношение к рекламы Доверяют рекламе (информирует о новых марках, убеждает в качестве и престижности бренда). Реклама может их спровоцировать
19 Наиболее важные ценности Любовь, самовыражение, творчество, общение с прекрасным в искусстве и природе Проведение досуга Ночные клубы, театры Центры красоты Художественные выставки Концерты Бары Отношение к рекламы Легко поддаются влиянию рекламы (может спровоцировать совершить дополнительную покупку, которую они не планировали) Данные предоставлены компанией TNS Media Research
20 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО
21 владеют иностранными языками активно пользуются современными технологиями предъявляют высокие требования к своей работе независимы, эгоцентричны и самоуверенны часто путешествуют постоянно заботятся о своей внешности и своём теле активные читатели мужских и молодежных журналов Данные предоставлены компанией TNS Media Research
22 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО 65,6% Dfm 65,6% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я люблю развлекаться вне дома 83 % Dfm 83 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть
23 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО 62,6 % Dfm 62,6 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется передовыми технологиями 62,7 % Dfm 62,7 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали
24 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО 52,6 % Dfm 52,6 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я стараюсь идти в ногу с последними направлениями моды 67,5 % Dfm 67,5 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все
25 Герасимова Галина Начальник отдела рекламы ООО «Лидер»: С вами приятно работать. Специалисты холдинга всегда делают все оперативно, обязательно учитывают пожелания клиента при размещении, специфику деятельности компании заказчика. Очень радует индивидуальный подход, адекватное ценообразование. Сотрудничаем с «ТЕРРой» продолжительное время, довольны эффективностью рекламы. Не могут не радовать хорошие креаторы, подобрали нам подходящий интерактив: совместно с радио «DFM» проводили «Погоню за Лидером». Слушатели активно участвовали, итогами рекламной акции мы очень довольны.
26 OAO «Телерадиокомпания «ТЕРРА», , г.Самара, ул.Антонова-Овсеенко, 44А, 5-й этаж, телефон/факс: (846)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.