Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmystepbystep.ucoz.ru
1 Портрет учителя Английского языка
2 Высказывания пословицы и поговорки Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит. (Катон Старший) Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (И.-В. Гете ) Учитель должен сознательно идти в ногу с современ- ностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. (А. Дистервег) Дерево и учитель познаются по плоду. (Русская поговорка )
3 Педагогический портрет учителя формируется на основе двух компонентов: педагогического профессионального и социального опыта. Учитель по призванию постоянно обогащает педагогический опыт, совершенствует мастерство. Уроки такого учителя тщательно продуманы, несут большое воспитательное значение. Дети на уроке исследуют, наблюдают, делают выводы, сами пытаются дойти до истины путём логических рассуждений. Педагогический портрет учителя
4 Каждый урок профессионала- это шедевр. Им накоплен богатый дидактический материал по совершенствованию всех видов речевой деятельности, по внеклассной работе по предмету, по внеурочной деятельности учителя. Творческий педагог не только постоянно сам учится, но и передаёт свои знания, мудрость студентам, которые проходят практику. Творческий человек никогда не останавливается на достигнутом. Освоил компьютер, применяет ЦОРы на уроках. Появилась в школе интер- активная доска – почему бы не попробовать? Педагогический портрет учителя
5 Каждый человек талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю». Талант педагога - это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Учитель должен быть талантлив!
6 У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить, понимать то, что видит... В наши дни очень легко утонуть в стремительном потоке информации, которая ежедневно обрушивается на человека со всех сторон, тем более что этот поток несет с собой не только доброкачественную духовную пищу. Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для каждого человека смысл. Учитель должен иметь духовное здоровье.
7 Что же такое молодость для учительства? М - молодые; О - озорные; Л - любознательные; О - отзывчивые; Д - добродушные; О – оптимисты; С - созидатели; Т - творцы; Ь - «ь» для смягчения жизненного негатива. Учитель должен быть всегда молодым!
8 Бывает и так, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится, как ветер, и тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные и неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе и чем больше дел, тем больше у нас для этого появляется сил. Учитель должен быть мудрым и сильным!
9 Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки и это намного-намного для нас приятнее. Мы также верим, что добро обязательно победит зло и что любовь - это самое сильное, красивое и исцеляющее чувство на земле. Учитель должен жить с верой в лучшее!
10 Представим всё знание человечества в виде шара. Тогда пространство вне шара -область неизвестного. Поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объём знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным. А каждая точка этой поверхности - новая нестандартная ситуация. Шар знаний в последнее время стал резко «раздуваться», и количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросло, возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение задачи - новые возможности, а плохое - новые неприятности, вплоть до войн и экологических катастроф. В истории человечества появилась естественная и необходимая потребность в творческих педагогах, ведь творческие ресурсы разума - безграничны, они могут быть приравнены лишь к энергетическим ресурсам Солнца. Каждое дело - творчески, а иначе зачем?
11 Человек - существо не только биологическое, но и, в большей степени, общественное. Его жизнь будет неполной, если он не вписан в окружающую среду многообразными связями, не станет участником жизни этой среды, её преобразователем и созидателем, не будет противостоять деструктивным явлениям. Мы говорим: «Дети - цветы жизни». Только люди, работающие с детьми, знают, как изломан и растоптан бывает порою этот цветок, сколько бед и несчастий сваливается на его маленький хрупкий организм, и как неимоверно трудно бывает снова вдохнуть тепло в его душу. Активная жизненная позиция.
12 Каждое занятие должно быть интересное, увлекательное и творческое. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха. Познание начинается с удивления. Тренируй креативность. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать. Учение с увлечением.
13 Любить детей - это полдела, нужно раскрыть их души умело. Педагогическое кредо: понимать, принимать, любить, помогать, сострадать. Всеобщая талантливость: нет бесталанных людей, есть люди, которые занимаются не своим делом. Взаимное превосходство: если у тебя получается хуже, то что-то другое обязательно получится лучше. Неизбежность перемен: нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.
14 - Технология дистанционного обучения. -Развивающее обучение и проблемное обучение. -Обучение в сотрудничестве - Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ). - Исследовательские и проектные методы в обучении. -Технология «дебаты». -Технология развития «критического мышления». -Технология использования игровых методов -Информационно-коммуникационные технологии. и другие - Использование современных образовательных технологий
15 Где бы я не работал, я не получал такого удовлетворения от работы, как в школе. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать………………….. Мысли вслух………
16 ….Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа. Мысли вслух…………
17 Счастье в том, что опять поутру дети в школу с портфелем бегут. Ждут открытия там детвору и уроки по сорок минут. Научить и душой обогреть - в этом весь наш учительский труд. И сердечнее сделать сердца предстоит нам за сорок минут.
18 Удачи вам, сельские и городские, Уважаемые учителя! Добрые, злые и никакие Капитаны на мостике корабля. Удачи вам, дебютанты и асы, Удачи! Особенно по утрам, Когда вы входите в школьные классы, Одни как в клетку, другие как в храм. Р. Рождественский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.