Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.college48.ru
3 Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия
7 Ход, этапы учебного занятияВремя Элементы технологии уч. занятия Методы обучения Средства обучения Формы организации деятельности обучающихся 1Введение в учебную деятельность 1) мотивация (ООД – ориентированная основа деятельности) делай как я, подумай и сделай сам, делай по алгоритму 2) актуализация знаний (зачем, что, как, с помощью чего, чего добьемся) 2Решение учебной задачи тип познавательной деятельности: репродуктивный, продуктивный, проблемный, исследовательский, частично поисковый 3Обеспечение учебной рефлексии (самоанализ) (самостоятельная работа, практическая работа) Вопросы качества рефлексии: что ты делаешь, что не получается, почему не получается, как из этого выйти 4Задание на дом
8 I. Актуализация опорных знаний «____» минут Включает различные формы и метода контроля знаний студентов, задания по коррекции, проверка домашнего задания, а так же подведение итогов II. Формирование новых понятий и способов действия «____» минут План изложения нового материала или тезисы Вопросы обратной связи III. Применение полученных знаний, умений и навыков «____» минут Вопросы, задания, задачи по закреплению Анализ выполненной работы IV. Самостоятельная работа дома «____» минут Разбор теоретического материала по теме занятия; разбор алгоритмов действий студентов по выполнению практических заданий. V. Подведение итогов занятия «____» минут Анализ и оценка теоретической (практической) подготовки студентов
14 Ход, этапы урокаВремя Элементы технологии урока Методы обучения Средства обучения Формы организации деятельности обучающихся 1Введение в учебную деятельность 1) организационный момент (внешний вид, подготовка рабочего места и т.п.) 2) мотивация (ООД – ориентированная основа деятельности) делай как я, подумай и сделай сам, делай по алгоритму 3) актуализация знаний (зачем, что, как, с помощью чего, чего добьемся) 2Решение учебной задачи тип познавательной деятельности: репродуктивный, продуктивный, проблемный, исследовательский, частично поисковый 3Обеспечение учебной рефлексии (самоанализ) (самостоятельная работа, практическая работа) Вопросы качества рефлексии: что ты делаешь, что не получается и почему, как из этого выйти. Подведение итогов 4Задание на дом 5Уборка рабочего места
17 Словесные Наглядные (демонстрационные пособия) Наглядные (демонстрационные пособия) Практические Проблемно- поисковые Репродуктивные Информационно- развивающие Лекция, рассказ, объяснения, беседа, демонстрация учебного фильма, самостоятельная работа с книгой, самостоятельная работа с обучающими программами Проблемно- поисковые Проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия, поисковая лабораторная работа Практическое обучение Решение ситуаций, деловые игры, анализ производственной ситуации, выполнение индивидуальных заданий в процессе производственной практики
18 Неимитационные Имитационные 1. Проблемная лекция 2. Эвристическая беседа 3. Учебная дискуссия 4. Поисковая лабораторная работа 5. Исследовательский метод 6. Самостоятельная работа с обучающей программой 7. Самостоятельная работа с книгой 1. Анализ конкретных производственных ситуации 2. Решение ситуативных производственных задач 3. Упражнения – действия по инструкции 4. Выполнение индивидуальных заданий в процессе производственной практики Разыгрывание ролей (элементы деловой игры), деловая игра НеигровыеИгровые
19 Вербальные (словесные) Учебно-наглядные Технические средства Аудиовизуальные Специальное оборудование натуральные изобразительные знаковые
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.