Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Магистратура НИУ ВШЭ – новые возможности в карьере преподавателя Информационные ресурсы исторической науки
2 Студенты – учителя истории Студенты – учителя истории Прежде всего, это учителя истории средних общеобразовательных школ, получившие подготовку в высших педагогических учебных заведениях по традиционной образовательной схеме и нуждающиеся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний.
3 Быстро разрастающиеся в наше время информационные ресурсы самого разного происхождения и качества требуют от историка- профессионала (прежде всего, работающего в области исторического образования) быстрого и квалифицированного анализа поступающих сведений, их научной оценки, комментирования и обобщения. Для этого требуется специальная подготовка, позволяющая учителю-историку достаточно свободно ориентироваться как в уже существующих, так и в могущих появиться в ближайшем будущем информационных системах исторических сведений. На это и нацелена данная программа.Быстро разрастающиеся в наше время информационные ресурсы самого разного происхождения и качества требуют от историка- профессионала (прежде всего, работающего в области исторического образования) быстрого и квалифицированного анализа поступающих сведений, их научной оценки, комментирования и обобщения. Для этого требуется специальная подготовка, позволяющая учителю-историку достаточно свободно ориентироваться как в уже существующих, так и в могущих появиться в ближайшем будущем информационных системах исторических сведений. На это и нацелена данная программа. Цель магистратуры
4 Подбор курсов мотивирован стремлением показать эволюцию различных направлений и форм исторического знания, с акцентом на его информационных основах, определяющих возможности и, одновременно, пределы (методологические и методические ограничения) познания человеческого прошлого.
5 Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием.Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием. Возможности программы
6 Программа включает: общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы (практики и научно- исследовательская работа); итоговую государственную аттестацию. Программа включает: общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы (практики и научно- исследовательская работа); итоговую государственную аттестацию. Структура программы
7 теоретические и методические основы исторического источниковедения и историографии теоретические и методические основы исторического источниковедения и историографии
8 теория и методология исторической науки
9 история форм, средств и методов исторической реконструкции
10 Помимо освоения учебных дисциплин, в течение первого и второго годов обучения в магистратуре важное значение придается выработке у студентов навыков самостоятельных научных исследований и педагогической инструментовки результатовПомимо освоения учебных дисциплин, в течение первого и второго годов обучения в магистратуре важное значение придается выработке у студентов навыков самостоятельных научных исследований и педагогической инструментовки результатов Компетенции педагога
11 В программе предусмотрен постоянно действующий научно-исследовательский семинар, основной задачей которого является обучение разработке и апробации новых методик преподаванияВ программе предусмотрен постоянно действующий научно-исследовательский семинар, основной задачей которого является обучение разработке и апробации новых методик преподавания Апробация новых методик
12 Семинары на курсах по выбору
13 Семинары Энн Эванс
14 На уроках в школах Москвы В лицее 1535 В гимназии 1595
15 Мы учимся для жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.