Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gazeta-vabank.ru
1 ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
2 УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Эффективность рекламы напрямую зависит от регулярности публикаций. «Ва-Банкъ» гарантирует самую высокую эффективность при постоянном сотрудничестве. Почему? САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ экз. САМОЕ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ экз. – почтовых ящиков, экз. по фирмам, коттеджам и стойкам в магазинах. ПРОВЕРЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 76% наших рекламодателей однозначно отметили, что получили положительный эффект от рекламы в «Ва-Банке». Тимур Бадретдинов ЭКЗ.
3 ТИРАЖ и РАСПРОСТРАНЕНИЕ Мы не экономим на партнерах и гарантируем САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ – экз. Тираж сертифицирован Бюро тиражного аудита АВС РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАЦЕЛЕНО НА АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Тимур Бадретдинов ЭКЗ.
4 РайонПочт. ящики 1Юдино4837 2Кировский Авиастроительный Ново-Савиновский Московский Ново-Савиновский Дербышки9903 8Советский Советский Центр Азино Азино й микр-н Горки Горки Танкодром10315 Всего: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОХВАТ ДОМОХОЗЯЙСТВ в КАЗАНИ схема г. Казань ЭКЗ.
5 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМОЕ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ Распространение нацелено на максимальный охват потребительской аудитории: 1.Самый широкий в Казани охват почтовых ящиков. 2.Максимальный охват новостроек и домов с улучшенной планировкой – свыше квартир. 3.Распространение по фирмам Казани и фирменным стойкам в магазинах и торговых и деловых центрах. 4.Распространение по 12 коттеджным посёлкам. Тимур Бадретдинов ЭКЗ. НаименованиеАдрес Лига МН.-Давликеевская 18 к. 1 (Мирный) ТД "Сосновка"Компрессорщиков 61 (Нагорный) МирасТаёжная 1а (Нагорный) АвгустинаБахетле 32а (Царицыно) "Продуктовый магазин"Грачиная 52 (Вознесение) ВосточныйАкчулпан 1 (Восточный) Д Аль (хозтовары)Центральная 1б (Салмачи) ЭлинаЛитвинова 87 (Северный) НордЦентр.-Мариупольская 105 (Северный)
6 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПОЛОС «Ва-банкъ» даёт Вам выход на людей, которые могут позволить себе ремонт и благоустройство дома. Тимур Бадретдинов ЭКЗ.
7 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг. Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Социальный портрет читателей «Ва-банка»: Руководители 9,2 % Служащие 23,6 % Рабочие 27,7 % Студенты 3,8 % Пенсионеры 22,9 %
8 Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. 16 – 34 30,7 % Возрастной портрет читателей «Ва-банка»: 35 – 54 36,8 % ,5 % ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.
9 Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Высокий 16,4 % Портрет читателей «Ва-банка» по доходам: Средний 39,2 % Низкий 20,9 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.
10 СТАТЬИ КАКОЙ ТЕМАТИКИ ВЫ ЧИТАЕТЕ В ИЗДАНИИ «ВА-БАНКЪ»? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»
11 О КАКИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ В ИЗДАНИИ «ВА-БАНКЪ»? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»
12 КАКИМИ БАНКОВСКИМИ ПРОДУКТАМИ / УСЛУГАМИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»
13 ЕЗДИТЕ ЛИ ВЫ ОТДЫХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ? ЕСЛИ ЛИ У ВАС В СЕМЬЕ АВТОМОБИЛЬ? ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ? ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»
14 СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА В ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»
15 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРОВЕРЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Тимур Бадретдинов По опросу рекламодателей бесплатных газет (май 2011 года).. Опрошены лица определяющие рекламные кампании и выбор печатных СМИ (400 респондентов). 76% НАШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ОДНОЗНАЧНО ОТМЕТИЛИ, ЧТО ПОЛУЧИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ В «ВА-БАНКЕ». 95% НАШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЮТ РЕКЛАМУ В ВА-БАНКЕ В 2012 ГОДУ ЭКЗ.
16 Количество рекламных контактов увеличивается с количеством публикаций. Пороговое покупательское значение количества контактов - 3+ (чтоб не начал срабатывать эффект забывания рекламы). Зависимость рекламных контактов от размера макета и количества публикаций Тимур Бадретдинов
17 НАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ Если Вам и Вашему бизнесу важен выход на массового читателя и на активного потребителя - звоните. ВА-БАНКЪ – ГАЗЕТА ПОЛЕЗНЫХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ С уважением к Вам и Вашей работе, Тимур Бадретдинов ЭКЗ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.