Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeep.org.ua
1 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Международный Эриксоновский Университет МОК «Мировой стандарт» Коучинг Катализирующая роль коучинга в становлении и развитии бизнес-объединений и усовершенствовании образовательных программ
2 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Коучинг – это… Метод индивидуального развития личности, техника раскрытия потенциала человека для повышения его личной эффективности и производительности. Методика достижения целей Способ достичь более значимых результатов Способ открывать самое лучшее в людях и командах Стиль управления, метод взаимодействия с людьми, способ мышления и бытия
3 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Коучинг – это… «Коучинг» - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться (Тимоти Голви). «Коучинг» - это управленческое поведение, альтернативное командно-контролирующему (Джон Уитмор). «Коучинг» - это действие, имеющее цель достижения поставленных задач. «Коучинг» - возрастающий процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал.
4 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Из результатов исследования Manchester Inc (США): Программы коучинга в среднем обеспечивали в 5,7 раз большую прибыль от вложенных в управленческий коучинг инвестиций; По данным руководителей, которые оценивали результаты коучинга в денежном эквиваленте, доход составил более $ в год.
5 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Из результатов исследования Manchester Inc (США): Компании, заказывающие коучинг для своих руководителей, отмечали увеличение в: o Производительности (отметили 53% руководителей) o Качестве (48%) o Укреплении организации (48%) o Обслуживании клиентов (39%) o Снижении жалоб потребителей (34%) o Отсутствии текучести руководителей, которые пользовались коучингом (32%) o Снижении издержек (23%) o Итоговой доходности (22%)
6 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Из результатов исследования Manchester Inc (США): Руководители отмечали улучшения в: o Рабочих отношениях с непосредственными подчиненными (отметило 77% руководителей) o Рабочих отношениях с непосредственными руководителями (71%) o Командной работе (67%) o Рабочих взаимоотношениях с коллегами (63%) o Удовлетворенности работой (61%) o Снижении конфликтности (52%) o Приверженности компании (44%) o Работе с клиентами (37%)
7 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Заголовок раздела Текст презентации Гарвардская школа бизнеса (1979) Студентов магистратуры спросили, есть ли у них какие- нибудь планы на будущее, какие- нибудь цели для достижения. есть конкретные планы, которые они могли письменно сформулировать – 3%. есть цель, но не могли четко ее сформулировать 13% никаких конкретных целей нет – 84% 10 лет спустя: 13 процентов студентов, определивших себе цель, зарабатывали вдвое больше тех, кто не определился со своими целями десять лет назад. Те 3 процента, которые письменно сформулировали себе цели, зарабатывали в ДЕСЯТЬ раз больше тех 97 процентов опрошенных всех вместе.
8 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Заголовок раздела Текст презентации Опыт Норвежской системы образования С 2006 года в Норвегии внедрены системы коучинга для руководителей образовательных школ. За последние годы Эриксон стал самым предпочитаемым поставщиком корпоративных коуч-услуг для директоров общественных школ. Задачей проекта было предоставить коуч-сессии индивидуально или в группах, 20 часов за один год. Проект обновлялся несколько раз с проведением тендеров, и в 2006 Эриксон выиграл тендер, обойдя 21 консультационную компанию.
9 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ПРОЦЕСС И ФОРМА ИДЕЙ
10 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, На них нельзя дать ответ в стиле «Да» или «Нет» Приглашают человека делиться своими мыслями и генерировать идеи Уводят от замкнутых кругов, мышления или/или, критических суждений и ограничений и направляют человека к обучению и вдохновению. Способствуют расслаблению, слушанию себя и прояснению своих взглядов и точек зрения. Открытые вопросы
11 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Заголовок раздела Текст презентации Международный Эриксоновский Университет Мировой лидер в области обучающих программ, основанных на технологиях достижения результата. Проводит профессиональные программы по всему миру с 1982г. Проводит обучение в 36 странах мира. В Украине официальные представители МЭУ Международное объединение коучинга Мировой стандарт
12 Москва, Россия 2009, Международный Эриксоновский Университет, Благодарю за внимание и интерес.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.