Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.agpu.net
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012
2 «О взаимодействии с учреждениями коррекционного типа»
3 На психолого-педагогическом факультете накоплен богатый опыт взаимодействия со специальными (коррекционными) образовательными учреждениями г.Армавира и Краснодарского края.
4 Тесное взаимодействие осуществляется со специальными (коррекционными) образовательными учреждениями г. Армавира
6 Направления взаимодействия Учебное Методическое Научно- исследовательское Социальное
7 В рамках учебного направления на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений осуществляется организация педагогической практики, которая играет значительную роль в профессиональном становлении студентов.
8 Основной целью практики является овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционно-логопедическую работу.
9 В период педагогической практики студенты выполняют функции учителя-логопеда на протяжении всего рабочего дня, то есть планируют и проводят фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия, посещают и анализируют занятия логопеда и студентов группы, оказывают консультативную помощь воспитателям и родителям детей с нарушениями речи, участвуют в работе методического объединения логопедов детского сада или учебного округа.
14 Реализации данного направления также предполагает проведение практических и лабораторных занятий для студентов на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
15 Методическое направление включает проведение методических конференций и семинаров, мастер- классов, тренингов, участие преподавателей факультета в курсовой переподготовке и повышении квалификации педагогов системы специального образования (Лахмоткина В.И., Шевченко Л.Е., Лебеденко И.Ю., Белоус О.В., Бочкарева В.М., Исмаилова И.С., Ястребова Л.А., Дегальцева В.А. и др.).
16 География данного направления достаточно широка: – специальность «Олигофренопедагогика» (г.г.Лабинск, Усть-Лабинск, Белореченск, Армавир); – специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» (ГБС(К)ОУ школа- интернат III-IV, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида г.Армавира); – специальность «Логопедия» (г.г. Краснодар, Новороссийск, Тимошевск, Новокубанск, Гулькевичи, Кропоткин, ст.Динская).
17 Преподаватели кафедры социальной, специальной педагогики и психологии систематически осуществляют рецензирование авторских программ, инновационных проектов, методических пособий, разработанных педагогами образовательных учреждений г.Армавира.
18 Значительный вклад в поддержание творческого союза вносят опубликованные преподавателями факультета учебные и методические пособия: Дошкольник и младший школьник: современные проблемы развития личности. Международный сборник научных трудов. – Вып. I. Ч. II: Дефектолого- логопедические проблемы /Отв.редакторы – канд.пед.наук, доц. В.И.Филимонова, канд.псих.наук, ст.преп. И.С. Исмаилова. – Армавир: РИЦА ГПУ, Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие /авт.-сост. В.А. Дегальцева. – Армавир: РИЦ АГПА, Хрестоматия по курсу «Логопедия. Нарушения голоса» по специальности «Логопедия» /Сост. В.И.Лахмоткина, В.А.Дегальцева. – Армавир, 2011.
19 - участие преподавателей факультета и педагогов системы специального образования в разработке и реализации научно-исследовательских проектов; - проведение научно-практических конференций, в том числе выездных; - совместную подготовку публикаций. Научно-исследовательское направление:
20 «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» В настоящее время профессорско- преподавательским составом кафедры социальной, специальной педагогики и психологии в филиале АГПА в ст.Ленинградской готовится проведение региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ». По результатам конференции будет опубликован сборник материалов. Предполагается участие педагогов практиков ст.Ленинградской и Ленинградского района.
21 Социальное направление включает организацию и проведение совместными усилиями преподавателей факультета и педагогов системы специального образования досуговых и культурно-массовых мероприятий.
22 В декабре 2011 года преподаватели психолого-педагогического факультета в рамках реализации Программы Департамента образования Краснодарского края провели ряд мероприятий на базе Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат III-IV вида г.Армавира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.