Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuddudzr.ru
1 МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.
2 Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его структуре двух групп детей с туберкулезной инфекцией. Поэтому физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа в ДОУ является основной составной частью всей педагогической работы, направленной на создание условий охраны, укрепления здоровья детей и формирование привычек здорового образа жизни. На первом этапе, при поступлении ребенка в группу оздоровительной направленности, проводятся мероприятия, способствующие комфортной адаптации ребенка к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы. Педагог-психолог оказывает практическую помощь воспитателям и родителям в организации занятий с детьми в ДОУ и в кругу семьи в период адаптации. Специалистами ДОУ проводится оценка функциональных и адаптивных возможностей для установления оптимальных условий развития ребенка. В МДОУ ежегодно проводится мониторинг. Старшая медсестра и врач осуществляют мониторинг физического развития детей, он включает: определение форм основного заболевания, дифференциацию детей по группам здоровья. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его структуре двух групп детей с туберкулезной инфекцией. Поэтому физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа в ДОУ является основной составной частью всей педагогической работы, направленной на создание условий охраны, укрепления здоровья детей и формирование привычек здорового образа жизни. На первом этапе, при поступлении ребенка в группу оздоровительной направленности, проводятся мероприятия, способствующие комфортной адаптации ребенка к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы. Педагог-психолог оказывает практическую помощь воспитателям и родителям в организации занятий с детьми в ДОУ и в кругу семьи в период адаптации. Специалистами ДОУ проводится оценка функциональных и адаптивных возможностей для установления оптимальных условий развития ребенка. В МДОУ ежегодно проводится мониторинг. Старшая медсестра и врач осуществляют мониторинг физического развития детей, он включает: определение форм основного заболевания, дифференциацию детей по группам здоровья.
3 Выявление сопутствующих заболеваний и отклонений в состоянии здоровья детей. Инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель проводят обследование детей, устанавливая уровень двигательной активности и физической подготовленности. На основе результатов мониторинга, о состоянии здоровья детей, строится вся лечебно- профилактическая и оздоровительная работа. Ведущим направлением в организации оздоровительной работы мы считаем использование комплексов лечебной физкультуры с элементами дыхательной гимнастики. Для ослабленного детского организма правильное дыхание является залогом оздоровления. Обучение правильному дыханию и нормализация соответствующих функций организма осуществляется путем применения в работе с детьми игровых методик предложенных В.Т. Кудрявцевым и Б.Б. Егоровым. Используя технологию В.Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления» творческой группой разработана система дыхательных упражнений, которые используются в процессе осуществления организованной образовательной деятельности. Второй этап работы направлен на оздоровление и профилактику заболеваний органов дыхания, а также приобщение к здоровому образу жизни. Эту работу мы проводим в комплексе, используя следующие формы. Выявление сопутствующих заболеваний и отклонений в состоянии здоровья детей. Инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель проводят обследование детей, устанавливая уровень двигательной активности и физической подготовленности. На основе результатов мониторинга, о состоянии здоровья детей, строится вся лечебно- профилактическая и оздоровительная работа. Ведущим направлением в организации оздоровительной работы мы считаем использование комплексов лечебной физкультуры с элементами дыхательной гимнастики. Для ослабленного детского организма правильное дыхание является залогом оздоровления. Обучение правильному дыханию и нормализация соответствующих функций организма осуществляется путем применения в работе с детьми игровых методик предложенных В.Т. Кудрявцевым и Б.Б. Егоровым. Используя технологию В.Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления» творческой группой разработана система дыхательных упражнений, которые используются в процессе осуществления организованной образовательной деятельности. Второй этап работы направлен на оздоровление и профилактику заболеваний органов дыхания, а также приобщение к здоровому образу жизни. Эту работу мы проводим в комплексе, используя следующие формы.
4 Закаливание
5 Физкультурно- оздоровительная работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.