Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdetsad577.narod.ru
1 ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад 228
2 Контактная информация: , г. Москва, ул. Нагорная, д.28,корп.2. (м. Нагорная, автобус 258 до остановки «Школа») Телефон
3 Руководитель учреждения Красильникова Екатерина Николаевна Окончила Московский Государственный Педагогический Институт, стаж работы в ДОУ 10 лет, присвоена первая квалификационная категория
4 Год постройки здания 1962 год. Общеобразовательная программа ГБОУ д/с 228 направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
5 Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Детский сад функционирует в режиме 12-ти часового пребывания детей. В детском саду открыты 4 группы: ясельная – дети до 3-х лет, младшая – дети от 3 до 4 лет, средняя – дети от 4 до 5 лет, старшая, подготовительная – дети от 5 до 7 лет. В ГБОУ созданы все условия для всестороннего развития детей: музыкальный и физкультурный залы, функционирует кабинет учителя-логопеда
6 Диагностика Диагностический минимум Углубленная диагностика Устная форма речи Письменная форма речи Просвещение и консультирование педагогов и родителей Консультирование педагогов по и методисодержательным ческим вопросам Консультирование родителей по вопросам речевого развития Коррекционно-развивающая работа Общеразвивающая Коррекционная Развитие учебных умений Развитие коммуникативной готовности к обучению Устная форма Письменная форма 1.Фонетика 2. Фонематические процессы 3. Лексико-грамматический строй речи 4.Связная речь 1.Нарушения звуко-слогового состава слова. 2. Лексико-грамматические ошибки. 3. Оптико-графические ошибки 4. Ошибки на правописание.
7 1.Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника 2.Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! 3. Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. 4. Подготовка к чтению: 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат. 5. Подготовка к письму: ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения. 6. Подготовка к грамматике: ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) В тексте он так же может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы "кто", "что" и сам их задавать. То есть 6-7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. 7. Подготовка к математике: успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.
8 - Обеспечение охраны жизни и укрепление здоровья детей, физкультурно – оздоровительное направление дошкольников, осуществление психо – моторного развития ребенка. - Развитие у детей общих познавательных способностей, побуждение их к творческой активности, коммуникативности. - Обеспечение педагогической поддержки родителям по овладению опытом семейного воспитания в организации игровой деятельности детей.
9 Коллектив ГБОУ состоит из 22 сотрудников. Штат включает 10 педагогов: 80% педагогов с высшим образованием; 30% имеют высшую квалификационную категорию, 30% – первую, 40% – вторую квалификационную категорию. Возраст педагогов от 30 до 50 лет. Педагогический состав, согласно срокам и графику, проходит курсы повышения квалификации в МИОО. Педагоги соответствуют высокому уровню квалификации и профессиональной компетентности, занимаются самообразованием, реализуют современные образовательные программы, принимают участие в инновационной деятельности учреждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.