Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sosh148.ru
1 ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные
2 Учебная деятельность Д.Б.Эльконин: «В подростковом возрасте учебная деятельность перестает определять психическое развитие ребенка, на первый план выходит интимно-личностное общение подростков. Именно в нем они обретают себя и становятся самостоятельными» В.В.Давыдов и В.В.Репкин : «Ведущий характер в подростковом возрасте приобретают разнообразные социально-значимые деятельности, в которых возможно самоопределение подростка» изменение организации образовательного процесса, при котором учащиеся не теряют интереса к учению, учебная деятельность не теряет своего развивающего характера.
3 Формы деятельности проектная исследовательская
4 Особенности учебной деятельности ведущий характер, но не единственная, а совместно с другими формами, изменение содержания и структуры учебной деятельности, выход за пределы урока, появляются формы проектной и исследовательской деятельности.
5 Общие черты проектной и исследовательской деятельности Практически значимые цели и задачи, Структура: анализ актуальности, формулировка задач, выбор средств и методов, планирование деятельности, проведение проектных работ или исследования, оформление результатов, представление результатов.
6 Общие черты проектной и исследовательской деятельности Творческая активность, собранность, аккуратность, целеустремленность, мотивация, Итоги работы: предметные результаты + интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетенции
7 Различительные черты
8 Требования к содержанию обучения 1)Поиск таких мест в сложившихся учебных программах, которые позволяли бы школьникам совершать свободные действия с изучаемым материалом, 2)Отказ на уроке от полной формы проектирования,
9 Требования к содержанию обучения 3) Встраивание в содержание учебного предмета проектных и исследовательских форм на важных моментах учебного курса или интеграции курсов, 4) Организация проектной деятельности за пределами учебного содержания.
10 Особенности УП ФГОС ООО появление предметных областей, годовое распределение часов, выделение двух этапов основного общего образования: 5-6 классы - образовательный переход из начальной в основную школу и 7 -9 классы – этап самоопределения подростков; усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный процесс нескольких видов деятельности (учебной, проектной, учебно- исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и внеурочных);
11 Особенности УП ФГОС ООО важное место в образовательном плане занимают межпредметные образовательные модули. Основная цель подобных модулей – координация учебных предметов основной школы, а также социализация подростков; для выращивания учебной самостоятельности подростков используются всевозможные практики, которые организуются через групповые и индивидуальные консультации и мастерские, а также тьюторское сопровождение индивидуальной и групповой домашней самостоятельной работы учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.