Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mounosch28.narod.ru
1 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Теория обучения в информационном обществе Панасюгина Ирина Владимировна
2 2 ДЕВИЗ НОВОГО ВРЕМЕНИ: Образование в течение всей жизни МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
3 3 Информация – это сведения, факты, комментарии, мнения, представленные в печатном или цифровом виде, которые можно хранить или передавать по мере необходимости. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
4 4 РЕСУРСЫ ПРОСТРАНСТВА: учебные модули, виртуальные тренажеры и т.д. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: художественная и публицистическая литература, произведения живописи и музыки РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ: справочники, компьютерные игры и т.д.
5 5 Интеграция: информации на традиционных и электронных носителях ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных дидактико-методических комплексов. Интеграция: информации на традиционных и электронных носителях ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных дидактико-методических комплексов. Особенности информационно-образовательной среды МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
6 6 урочная сфера Экскурсии Виртуальные конференции Форумы Интернет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
7 7 Новая цель диктует новые принципы работы с СОДЕРЖАНИЕМ! В учебной программе - миллионы фактов, а в году только 40 минут урочного времени Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования Госстандарта и авторской программы
8 8 1. Изменение на уроке позиции учителя. 2. Индивидуализация учебного процесса. 3. Активизация познавательной деятельности учащихся. 4. Сочетание на уроке индивидуальной, парной и групповой познавательной деятельности. 5. Совместная интерактивная образовательная деятельность учителя и специалиста научного уровня. 6. Использование интерактивных технологий. Исследовательская и проектная деятельность. 1. Изменение на уроке позиции учителя. 2. Индивидуализация учебного процесса. 3. Активизация познавательной деятельности учащихся. 4. Сочетание на уроке индивидуальной, парной и групповой познавательной деятельности. 5. Совместная интерактивная образовательная деятельность учителя и специалиста научного уровня. 6. Использование интерактивных технологий. Исследовательская и проектная деятельность. Особенности уроков в информационно-образовательном пространстве МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
9 9 1) Интегрированное содержание 2) Системность и систематичность исследовательской, поисковой деятельности учеников, единые принципы организации которой распространяются на все учебные предметы. 1) Интегрированное содержание 2) Системность и систематичность исследовательской, поисковой деятельности учеников, единые принципы организации которой распространяются на все учебные предметы. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
10 10 На картах и сегодня можно увидеть названия древних городов: Москва, Новгород, Суздаль, Владимир, Тверь, Ростов Великий, Ярославль. Распределитесь на группы и найдите сведения об истории одного из них: когда возник, в каких природных условиях, чем занимались горожане, какие важные или интересные события были в истории города, какими памятниками культуры он славится. Использовать можно любые доступные вам источники сведений - энциклопедии, учебники истории, журналы, художественные произведения, интернет. На основе собранных сведений подготовьте сообщения. Задания для осуществления самостоятельной проектной деятельности в УМК Окружающий мир (постепенное усложнение), 3 кл.
11 11 Учим друг друга. Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные приметы, связанные с временами года, месяцами. Сформулируй задание на определение склонения и падежа имён существительных. Обсудите, где можно найти такой материал, объем работы, как организовать её проверку. «Русский язык». 4 кл. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
12 12 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 1.Найдите значения выражений: 24 : 2 48 : 4 2.Подходит ли ваш способ вычисления для нахождения значения выражения: 124 : 2 Применение имеющейся информации в новых условиях
13 13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 «Катер плыл по реке со скоростью 30 км/ч и потратил на путь до пристани 2 ч. На обратном пути он двигался с той же скоростью, но потратил 2,5 ч. Почему так произошло?» Задайте вопросы, чтобы узнать причину этого. «Математика»
14 Ключевые особенности ФГОС Требования к современному человеку: не только знать, но и уметь применять свои знания ориентироваться в информационном пространстве использовать информацию для решения своих познавательных и жизненных проблем отличать достоверную информацию от заведомо ложной 5
15 15 Спасибо за внимание! МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.