Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipps.sfu-kras.ru
1 Юзабилити-тестирования (Проверки эргономичности)
2 Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) исследование, выполняемое с целью определения, удобен ли некоторый искусственный объект (такой как веб-страница,пользовательский интерфейс или устройство) для его предполагаемого применения.веб-страницапользовательский интерфейс
3 При испытании многих продуктов пользователю предлагают в «лабораторных» условиях решить основные задачи, для выполнения которых этот продукт разрабатывался, и просят высказывать во время выполнения этих тестов свои замечания.
4 Процесс тестирования фиксируется в протоколе (логе) и/или на аудио- и видеоустройства с целью последующего более детального анализа. Основную трудность после проведения процедуры проверки эргономичности нередко представляют большие объёмы и беспорядочность полученных данных.
5 Для последующего анализа важно зафиксировать: Речь модератора и респондента; Выражение лица респондента (снимается на видеокамеру); Изображение экрана компьютера, с которым работает респондент; Различные события, происходящие на компьютере, связанные с действиями пользователя: Перемещение курсора и нажатия на клавиши мыши; Использование клавиатуры; Переходы между экранами (браузера или другой программы).
6 Наряду с модератором в тестировании нередко участвуют наблюдатели. По мере обнаружения проблем они делают свои заметки о ходе тестирования так, чтобы после можно было синхронизировать их с основной записью.
7 Виды Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) :Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) : Карточная сортировка (Card Sorting)(Card Sorting Контекстное исследование (Contextual Inquiry)(Contextual Inquiry) Контрольные листы (Checklists)(Checklists) Макетирование (Prototyping)(Prototyping) Обзоры (Surveys)(Surveys) Опросники (Questionnaires)(Questionnaires) Плюралистическая проработка (Pluralistic Walkthroughs)(Pluralistic Walkthroughs) Протоколы самоотчета (Self-Reporting Logs)(Self-Reporting Logs) Фиксация «мыслей вслух» (Thinking Aloud Protocol)(Thinking Aloud Protocol) Фокусные группы (Focus Groups)(Focus Groups)
8 Наблюдение за тем, как люди взаимодействуют с продуктом, нередко позволяет найти для него более оптимальные решения. Если при тестировании используется модератор, то его задача держать респондента сфокусированным на задачах (но при этом не помогать ему решать эти задачи).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.