Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvospitatel.resobr.ru
1 Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
2 Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ, методисты, педагоги. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 10 специалистов. Стоимость одного контакта для ССВДУ - 29 копеек при размещении на обложке, 21 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяетс я по подписке и на профильных выставках. Главный по воспитанию Основные рубрики: Говорим о важном Комплектуем методический кабинет Держим на контроле Работаем с воспитателем Взаимодействуем со специалистами Формируем предметно-развивающую среду Готовим к обучению в школе Делимся опытом Общаемся с родителями Организуем праздники Работаем с нормативными документами
3 Рекламные расценки Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б 1/1полосы200* /2 полосы181* /3 полосы181* /4 полосы181* /6 полосы181* Внутренняя 1/1 полосы200* (вклейка), цв. 1/2 полосы200* Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спец Престиж блок Позиции (до титула) 200* обл.+ престиж400* (разворот) Центральный400* разворот
4 Скидки Скидки базовые и дополнительные Скидки, кратность: в 2-х номерах-3% в 4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15% в-3-х номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20% Скидки, объем Разворот - 5%Блок 3 полосы – 10%Блок 4 полосы – 15% Дополнительные клиентские скидки при заключении долгосрочного контракта и единовременной оплате более чем за три публикации.
5 Бонусы Бонусы и бесплатные услуги Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей. Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски (на 2008 год). Размещение баннера на портале Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается) Подготовка рекламно-информационных материалов. Изготовление модуля.
6 Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.
7 Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое второе дошкольное образовательное учреждение. Городские детсады, центры дошкольного образования – всего , из них подписчики Сельские детсады и центры дошкольного воспитания – всего , из них подписчики Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –
8 Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 96 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.
9 7 причин, почему реклама в нашем журнале работает Издание занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более подписчиков. Рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет более чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5 специалистов. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.
10 Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: 8 (985) Синицина Наталья, руководитель группы рекламы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.