Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pedcollege.ru
1 На пути к профессиональному мастерству
2 Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой речевой патологией На пути к профессиональному мастерству
3 Наши Воспитатели Трояновская Надежда Григорьевна воспитатель 1 квалификационная категория Педагог-исследователь Бочкарева Ольга Алексеевна воспитатель 1 квалификационная категория Победитель конкурса «Лучший воспитатель года»
4 Никишина Галина Ивановна воспитатель высшей категории специалист в области нетрадиционных средств изобразительной деятельности
5 По пути к профессиональному успеху шагали:
6 Мордасова Наталья Сергеевна
7 Ткачук Ольга Васильевна
8 Шепелина Анастасия Владимировна
9 Удычак Анжела Рашидовна
10 Кузнецова Елена Юрьевна
11 Бывшева Ольга Николаевна
12 Чему мы учились
13 На практике в детском саду мы учились предупреждать конфликты между детьми; Формировать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; умение пользоваться расчёской, носовым платком. при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком;
14 Мы формировали у детей умения и навыки правильного выполнения основных движений; Приучали следить за осанкой во всех видах продуктивной детской деятельности; Воспитывали культурно- гигиенические навыки;
15 Мы развивали самостоятельность и творчество в двигательной активности; наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. учили выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвета, форма, величина).
16 Продолжали воспитывать любовь к родному дому, детскому саду, родному краю; Помогали детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы об игрушке, по сюжетной картине. Учили соблюдать в процессе игры правила поведения.
17 Развивали в игре речь детей, обогащали словарь; Воспитывали скромность, доброжелательность, умение быть справедливым; Учили бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;
18 Учились Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Проводить утреннюю гимнастику продолжительностью минут.
19 Учились выслушивать детей. Уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.
20 Что дала нам эта практика
21 Практика дала нам опыт работы с детьми. Благодаря практики мы научились составлять правильно конспекты и планы. Мы научились проводить такие виды детской деятельности такие как: ручной труд, труд в природе, бытовой труд.
22 Игровая деятельность
24 Ручной труд
26 Умывание
28 Зарядка
30 Занятия с детьми-рисование
37 Гимнастика
38 Мы увидели практикантов с ярко выраженными профессионально – значимыми личностными качествами: ответственные; толерантные любящие детей творческие О нас говорят педагоги:
39 Наша воспитательница добрая, она меня жалела; Она веселая; Она красивая; Она умная; Мы с ней играли; Мне с ней было интересной Она много читала нам и рассказывала. Говорят дети:
40 Учитесь учится Учитесь профессионально работать Учитесь красиво и интересно жить Успехов вам на пути к профессиональному мастерству. Пожелания руководителя ДОУ
41 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.