Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем324school.spb.ru
1 Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербург
2 Нормативные документы 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Приказ Минобрнауки России от Распоряжение Комитета по образованию от р «Об аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» 4. Распоряжение Комитета по образованию от р «Об утверждении состава аттестационной комиссии Комитета по образованию» 5. Распоряжение Комитета по образованию от р о возложении на СПбАППО сопровождения аттестации
3 6. Распоряжение Комитета по образованию от р «О процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» 7. Распоряжение Комитета по образованию от р «О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» 8. Распоряжение Комитета по образованию от р о возложении на СПбРЦОКОиИТ сопровождения аттестации…
4 9. Приказ Комитета по образованию от п «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии» 10. Распоряжение Комитета по образованию от р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от р» 11. Распоряжение Комитета по образованию от р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от р»
5 ПРИКАЗ Минобрнауки России «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
6 Педагогические работники ГОУ, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального, основного, среднего общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования
7 ДВА вида аттестации ОБЯЗАТЕЛЬНАЯДОБРОВОЛЬНАЯ ДЛЯ КОГО? Для тех, кто не объявил о своем желании пройти аттестацию на квалификационную категорию. Руководитель обязан ПРЕДСТАВИТЬ таких работников на аттестацию «на соответствие должности» ДЛЯ КОГО? Для всех, желающих пройти аттестацию, педагогических работников. ОГРАНИЧЕНИЯ. по ПРЕДСТАВЛЕНИЮ на соответствие должности м.б. аттестован работник, проработавший не менее 2 лет на данной должности; Не могут быть включены в аттестацию «по представлению» беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет ОГРАНИЧЕНИЯ. на первую категорию – нет ограничений. на высшую категорию можно подавать только в случае, если на первой категории работник проработал не менее 2 лет; если истек срок действия предыдущей «добровольной аттестации» – можно подавать заявление только на аттестацию по первой категории. РЕЗУЛЬТАТЫ и ПОСЛЕДСТВИЯ. В случае неуспешного прохождения аттестации работник может быть уволен, как несоответствующий по своей квалификации занимаемой должности ( ст. 81 ТК) РЕЗУЛЬТАТЫ и ПОСЛЕДСТВИЯ. В случае неуспешного прохождения аттестации на первую категорию работник должен быть аттестован по «ПРЕДСТАВЛЕНИЮ».
8 работодатель Представление на соответствие занимаемой должности Аттестационная комиссия Заявление на первую и высшую квалификационную категории работник Заявление – председателю экспертной группы Представление – в ЦАРО Компьютерное тестирование Определение двух экспертов для проведения экспертизы портфолио Расчет среднего балла Подготовка информации к заседанию аттестационной комиссии, оформление табеля Решение аттестационной комиссии Схема проведения аттестации педагогических работников
9 Решения аттестационной комиссии при подтверждении соответствия занимаемой должности при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям соответствует занимаемой должности (указывается должность) не соответствует занимаемой должности (указывается должность) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории может быть расторгнут трудовой договор с работником (п.3 ч.1 ст.81 ТК РФ). Увольнение допускается если невозможен перевод работника с его письменного согласия (с учетом состояния его здоровья) на др. имеющуюся у работодателя работу ( ч.3 ст.81 ТК РФ). уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
10 Центр аттестации работников образования (ЦАРО) Адрес сайта: 1 Организует подготовку и проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, доводит информацию до работодателя о дате, месте и времени проведения аттестации работника. 2. Организует проведение компьютерного тестирования. 3. Оформляет аттестационные листы педагогических работников и выписки из правового акта Комитета, направляет их работодателю. 4. Организует подготовку и проведение аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):
11 ЦАРО тел кв. категория высшая кв. кат. заявление заявление + аттестационный лист (предыдущей аттестации) портфолио + аттестационный лист (заполненный с1 по 6 пункты) + два экспертных заключения (бланки)
12 заявление можно подать в ЦАРО в ИМЦ своего района (секретарю по аттестации) в МФЦ своего района (принимается от педагога при наличии паспорта)
13 портфолио можно сдать в ЦАРО в ИМЦ своего района (секретарю по аттестации) в МФЦ своего района (при наличии паспорта и полной описи документов, представленных в портфолио)
14 Запись в ЦАРО («электронная очередь») и РЦОКОиИТ (квалификационное испытание) Портал «Петербургское образование» (дата и время)
15 Экспертные заключения НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Приказ Минобрнауки России от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
16 Требования к первой КК Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания Имеют стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации
17 Требования к высшей КК Имеют установленную первую КК Владеют современными образовательными технологиями… Вносят личный вклад в повышение качества образования… инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания Имеют стабильные результаты… в том числе с учетом участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
18 Структура экспертного заключения 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
19 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Государственные награды Ведомственные награды Региональные награды Премии Правительства Санкт-Петербурга Грамоты, Благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций)
20 Экспертные заключения Учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора (кроме УДОД), руководителя физического воспитания (НПО, СПО), тьютора (кроме ДППО) государственных образовательных учреждений
21 Старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания, музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога государственных дошкольных образовательных учреждений Педагогического работника учреждений (отделений) дополнительного образования детей Педагога-психолога, социального педагога Тренера-преподавателя Инструктора-методиста
22 Заявление В аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга Ивановой Марии Петровны (фамилия, имя, отчество) учителя математики ГОУ СОШ 521 Красногвардейского района (должность, место работы)
23 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__году на _________________ квалификационную (первую, высшую) категорию по должности учитель
24 Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с ______г. по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
25 ПОРТФОЛИО Титульный лист Раздел 1. Общие сведения о педагоге образование (копия диплома); копия аттестационного листа предыдущей аттестации; повышение квалификации (копии документов).
26 Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов); аттестационный лист, заполненный до 6 пункта (включительно).
27 Как избежать ошибок при формировании портфолио
28 Использование современных образовательных технологий Подробные конспекты 5 уроков/занятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
29 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.
30 Скриншот (screenshot) - снимок экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает ваш монитор в конкретный момент времени.
32 Методическая разработка может представлять собой: Разработку конкретного урока ; · Разработку серии уроков; · Разработку темы программы; · Разработку частной (авторской) методики преподавания предмета; · Разработку общей методики преподавания предметов; · Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; · Методические разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
33 Департамент общего образования и Профсоюз работников народного образования подготовили разъяснения по применению нового Порядка аттестации /46
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.