Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgoldfish27.rusedu.net
1 « Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск
2 Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.
3 Период дошкольного детства - это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребёнка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом.
4 Педагогизация родителей в вопросах гендерного воспитания детей. Педагогизация родителей в вопросах гендерного воспитания детей. Создание ситуаций выполнения гендерных ролей, осуществляемых дошкольниками, с позиции духовно-нравственного становления личности. Создание ситуаций выполнения гендерных ролей, осуществляемых дошкольниками, с позиции духовно-нравственного становления личности. Организация предметно- развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.. Организация предметно- развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста..Задачи:
5 Работа с семьей осуществлялась в следующих направлениях: обогащение опыта родителей педагогическими, психологическими знаниями; обогащение опыта родителей педагогическими, психологическими знаниями; включение семьи в педагогическую деятельность и деятельность образовательного учреждения. включение семьи в педагогическую деятельность и деятельность образовательного учреждения.
6 Формы работы с семьей. статьи в родительский уголок родительские собрания консультации
7 Анализ поведения и поступков персонажей «Что такое «добро» и «зло»?, «хорошо» и «плохо», «какими качествами нужно обладать человеку, чтобы занять достойное место среди людей и самому быть счастливым. Занятия по духовно-нравственному воспитанию детей: «Наши добрые дела», «Что такое дружба?» Беседы: «Девочки - будущие мамы!», «Мальчики - будущие отцы!», «Достойное поведение», «Что такое семья?», «Что такое хорошо и что такое плохо?».
8 Обогащение предметно-развивающей среды
13 Результаты работы: накопление у детей социального опыта выполнения гендерных ролей, осознание детьми себя как представителя определённого пола.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.