Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumr.rcokoit.ru
1 Деятельность ЦИО в формировании информационного пространства образовательной системы Выборгского района ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Санкт-Петербург2010г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
2 Сеть образовательных учреждений Учреждения сопровождения Образовательные учреждения дополнительного образования Детские дома Специальные учебно-воспитательные (коррекционные) учреждения для детей и подростков с отклонениями в развитии Дошкольные образовательные учреждения учреждения общеобразовательные
3 Ресурсы образовательной системы района 1887 В компьютерных классах 1428 В предметных кабинетах 324 В медиацентрах 84 В медиатеках 51
4 Ресурсы образовательной системы района
5 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
6 Информационное пространство Выборгского района портал системы образования портал взаимодействия ОУ электронный журнал«Ресурсы, Обзоры и Новости Образования»: публикации по теме номера; «Территория образования» - представление ОУ в каждом МО; «Инновации: поиск и исследования» - достижения педагогики; «Инновации: методика и практика» - разработки передовых педагогов;
7 Проверка правильности заполнения данных по учащимся в АИСУ «ПАРАГРАФ» Общий вид программы
8 Программа поиска адресов «Кладр» Общий вид программы
9 Дополнительный модуль к АИСУ «ПАРАГРАФ» «Табель учета рабочего времени» Общий вид табеля
10 Зам.директора по орг.работе Руководитель ЦИО НМЦ Инновационные Площадки Ресурсные центры Экспериментальные площадки Школы-лаборатории Отдел образования Учреждения Дополнительного образования Сотрудник ЦИО НМЦ Формирование планов работы на месяц Схема сбора ежемесячных планов НМЦ Формирование планов работы на месяц Схема сбора ежемесячных планов районной системы образования Руководитель отдела Сотрудник ЦИО НМЦ Сотрудник отдела Сотрудник отдела
11 Общий вид программы
12 Редактирование элемента плана
13 Официальный портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга портал системы образования портал взаимодействия ОУ электронный журнал
15 Электронный журнал ЕРОНО Выпуск 4 «Оценка качества образования» Выпуск 2 «Научно-исследовательская деятельность учащихся» Выпуск 3 «Инновационное пространство ОУ» Выпуск 5 «Единый государственный экзамен» портал взаимодействия ОУ портал системы образования электронный журнал
16 Выпуск 5
17 Тема номера Основной раздел, содержащий материалы по заявленной теме Территория образования Информация об организации образовательного пространства, Инновации: поиск и исследовани я Научный поиск передовые исследования, инновационные теоретические разработки Инновации: методика и практика Опыт применения новейших методик и технологий в практике образования Постоянные рубрики:
18 Межрайонный и межрегиональный журнал Василеостровский район г. Киров Калининский район Фрунзенский район Петроградский район Выборгский район Тамбовская область
19 портал системы образования электронный журнал портал взаимодействия ОУ
23 Перспективы развития информационных элементов на примере конкурса инновационных продуктов Просмотр работ Он-лайн голосование Результаты и отзывы РАЗВИТИЕ…
24 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
25 Учебный модуль: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на основе саногенетического мониторинга ИНВАРИАНТ ООО «ИНТОКС» ГОУ НМЦ Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга Как организовать? Что необходимо? Примеры реализации модулей образовательной программы ПК (заочное обучение – case-технологии)
26 ВАРИАТИВ Примеры реализации модулей образовательной программы ПК (заочное обучение – case-технологии) Учебный модуль: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на основе саногенетического мониторинга ООО «ИНТОКС» Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга ГОУ НМЦ методисту психологу директору, завучу родителям учителю
27 Формы реализации образовательной программы ПК Нормативная база ФГОС Организация ОП Содержание образования. Программы по отдельным предметам Программа формирования УУД Программа духовно-нравственного воспитания Программа формирования ЗОЖ Система оценки достижения планируемого результата ИНВАРИАНТИНВАРИАНТ Кейсы содержат информационные образовательные ресурсы в виде специализированных наборов УМК Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга Освоение case-технологиями
28 Формы реализации образовательной программы ПК ( продолжение) ВАРИАТИВВАРИАТИВ Учителя Админист- рация Методисты Педагоги- психологи СТАЖИРОВКИСТАЖИРОВКИ ГОУ-партнеры 92, 107, 112, 457, 559 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга на базе ОУ Освоение case-технологиями
29 НИД учащихся (ОУ 73) образовательный округ КЭВСИ (НМЦ) Организация ДО школьников (НМЦ) Патриотическое воспитание (ОУ 486) программа ДНВ (ГРЦ) Проектная деятельность (ОУ 112) новые формы организации занятий (ОУ 457) Google технологии (НМЦ) Здоровье- сберегающие технологии Саногенез (ИНТОКС) краеведение (СОЮЗ) управление качеством (ОУ 92) развитие УУД (ОУ 559) оценка результатов обучения (ОУ 107) Разработанные Разрабатываемые и тестируемые
30 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
31 Срок: декабрь 2009 – январь 2010 Цель проведения проверка и отработка обновленного комплекса критериев эффективности внедрения СИ, механизмов оценки удовлетворенности учителей, учеников и их родителей. Участники мониторинга - 10 школ (ОУ) района, в каждом ОУ: 20 учителей, 20 учеников и 20 родителей. СРЕЗОВЫЙ МОНИТОРИНГ
32 Районы - участники мониторинга Адмиралтейский, Выборгский, Калининский, Красносельский, Красногвардейский, Колпинский, Курортный, Невский, Петроградский, Фрунзенский
33 Технология проведения мониторинга Таблица сбора данных от ОУ
34 Технология проведения мониторинга Проверка степени удовлетворенности
35 Трудности при проведении мониторинга Организационные: 1. Инертность ОУ; 2. Отсутствие согласованных каналов передачи данных; 3. Невнимательность участников; 4. Недостаточная терминологическая определенность. Технологические: 1. Учреждениями использовались различные форматы данных при заполнении таблицы; 2. Сложности Google-технологий; 3. Сложности самостоятельных расчетов в таблице.
36 Результаты мониторинга Удовлетворенность результатами внедрения СИ
37 Результаты оценки удовлетворенности Группа: ученики Вопрос мониторинга: Оцените, как часто учителя на уроке используют незнакомые тебе виды работ и новые компьютерные технологии. очень часто39316% редко104642% все приемы знакомы56923% все приемы я уже изучил самостоятельно56823% другое23510% Можно выбрать несколько флажков, поэтому величина в процентах может превышать 100%.
38 обогатило возможности подготовки к урокам124786% обогатило содержание обучения99669% обогатило формы и методы урока115680% мой профессиональный статус стал выше69848% увеличило время на подготовку урока67247% другое131% Можно выбрать несколько флажков, поэтому величина в процентах может превышать 100%. Группа: учителя Вопрос мониторинга: Использование ИКТ и СИ в работе отразилось на качестве моей профессиональной деятельности Результаты оценки удовлетворенности
39 Вопрос мониторинга: О каких средствах информатизации, используемых в Вашей школе, Вы знаете? компьютеры % мультимедиа проекторы88675% интерактивные доски61952% системы электронного голосования242% цифровые лаборатории 11810% цифровые фото и видеокамеры33028% цифровые микроскопы908% телевизионные панели30326% другие131% Результаты оценки удовлетворенности Группа: родители
40 Обеспеченность СИ: учащиеся Обеспеченность СИ: преподаватели Наличие сети в ОУ Доступность сети Интернет в ОУ Информационная безопасность Доля периферийных сетевых устройств МИН 5,560,970,100,290,390,00 СРЕДН 24,804,620,640,720,790,91 МАХ 88,1138,001,00 Оценка эффективности внедрения СИ
41 Использование лицензионного ПО Использование СПО Наличие сетевого ПО Наличие интерактивных форм взаимодействия с родителями Разнообразие СИ в педагогическом процессе Сформированность системы повышения квалификации в сфере ИКТ МИН 0,060,000,600,050,200,00 СРЕДН 0,910,170,980,490,32 МАХ 1,00 0,500,73 Оценка эффективности внедрения СИ
42 Типовые модели информатизации Основываясь при разработке типовых моделей школ на предложенных критериях эффективности внедрения средств информатизации, были сгруппированы и выделены в 2 группы: критерии, измеряющие количественные параметры оснащенности ОУ средствами информатизации, и критерии, оценивающие эффективность их использования. На основе рассчитанных критериев, получаем индекс оснащенности ОУ средствами информатизации и индекс эффективности использования СИ в ОУ. В местах пересечения этих двух индексов и возникают типовые модели.
43 Матрица типовых моделей информатизации Низкая эффективность использования СИ (0 – 20 баллов) Средняя эффективность использования СИ (21 – 40 баллов) Высокая эффективность использования СИ (41 – 60 баллов) Максимальная эффективность использования СИ (61 – 75 баллов) Низкий индекс технической оснащенности (0 – 20 баллов) Средний индекс технической оснащенности (21 – 40 баллов) Высокий индекс технической оснащенности (41 – 60 баллов) Максимальный индекс технической оснащенности (61 – 75 баллов)
44 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
45 Организация районных туров Фестиваля «Использование ИТ в образовательной деятельности» Организация районных туров Фестиваля «Использование ИТ в образовательной деятельности» Инновационное развитие петербургской школы: проблемы и перспективы, АППО, работа в секциях Инновационное развитие петербургской школы: проблемы и перспективы, АППО, работа в секциях Проведение районных мероприятий по конкурсу педагогических достижений Проведение районных мероприятий по конкурсу педагогических достижений Городской фестиваль школьных сайтов «Открытая школа» Городской фестиваль школьных сайтов «Открытая школа» Проведение Фестиваля «Использование ЦЛ «Архимед» в образовательном процессе» Проведение Фестиваля «Использование ЦЛ «Архимед» в образовательном процессе» Районный конкурс «Золотые уроки педагогов района» Районный конкурс «Золотые уроки педагогов района» Районный конкурс «Инновационных продуктов» с использованием интерактивного голосования на портале Шко,ла Районный конкурс «Инновационных продуктов» с использованием интерактивного голосования на портале Шко,ла ВЫЯВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
46 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
47 Площадка КПК Количество слушателей всего СПб АППО 232 РЦОКОиИТ 221 ГИТМО 37 НМЦ 190 ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
48 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга
49 Веб 1.0Веб 2.0 Персональные сайтыБлоги ПубликацияСоавторство Удержание пользователей Взаимодействие пользователей
50 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга Совместное хранение закладок Совместное хранение медиафайлов Создание и редактирование документов Карты памяти Социальные сети
51 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга Гугл-карта «Пушкин на юге» гимназия Гугл-карта «Пушкин на юге» гимназия Гугл-карта «Животные и растения Австралии» Гугл-карта «Животные и растения Австралии» школа Группа «Гоголь и театры Петербурга» Группа «Гоголь и театры Петербурга» на bobrdobr.ru гимназия Группа «Зачем былое ворошить?» Группа «Зачем былое ворошить?» на flamber.ru лицей Альбом «Что это? Достопримечательности Альбом «Что это? Достопримечательности Лондона» на gallery.ru – 112 школа
52 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга Цели: формирование навыков свободной работы в Веб 2.0-сервисах; применение Веб 2.0-сервисов в педагогической деятельности; создание коллективных школьных и межшкольных проектов. Слушатели: преподаватели-предметники; административные работники школ.
53 Инфраструктура информационного пространства образовательной системы Выборгского района
54 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга АППО РЦОКОиИТ ООО « ИНТОКС » ГИТМО Районные НМЦ НПООО Компания «ИНИС-СОФТ» Издательство компьютерной литературы «БХВ-ПЕТЕРБУРГ» Дневник.ру Центр проекционных технологий, СПб «Викинг» Компания «НЕВАЛИНК» Центр образовательных инициатив « Открытое ПО » «Компьютерные инструменты в школе » СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ПАРТНЕРАМИ
55 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ, ОЛИМПИАД, КОНФЕРЕНЦИЙ ПУБЛИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ
56 ПУБЛИКАЦИИ В СМИ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
57 С 2008 года реализуется совместный проект с Санкт-Петербургским представительством Института Новых Технологий (ООО «ИНТОКС») в области образования, направленный на развитие двухсторонних связей между школами-партнерами, детскими садами и учреждениями дополнительного образования. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ИНТОКС
58 Web 2.0-технологии педагогического взаимодействия (16) Использование Web 2.0-сервисов в педагогической деятельности (9) Применение интерактивной доски в работе учителя–предметника (русский язык, развитие речи, математика, история, биология) (28) Семинар «Использование Интерактивного устройства Mimio в учебном процессе» (демозал «ИНТОКС») (12) Семинар «Mimio + Живая математика» (демозал «ИНТОКС») (5). Семинар для учителей и работников ДОУ Выборгского района на площадке ГОУ НМЦ «Знакомство с конструктором сайтов» (10). Семинар «Творческая среда ПервоЛого 3» (ГОУ гимназия 470) (5). Семинар для учителей Выборгского района «Использование интерактивного устройства Mimio в учебном процессе, новая версия 6.11» (10). Семинар «виртуальный конструктор по математике «Автограф» ( ГЭТУ, организатор «ИНТОКС» (3). СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ: СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ:
59 Инновационные технологии в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности Семинар «Интегрированная творческая среда ПервоЛого на уроках в начальной школе» Семинар «Организация работы по исследованию и экспериментированию в начальной школе» Семинар-пратикум «Изучаем природные сообщества» Мастер-класс "Лего на уроке и во внеклассной работе Мастер-класс "Приемы работы с интерактивными устройствами на уроках в начальной школе" Мастер-класс "Использование MIMIO на уроках в начальной школе" Работа с дошкольными учреждениями семинар "Современные развивающие среды для дошкольных образовательных учреждений" семинар "Использование интерактивных устройства MIMIO в обучении дошкольников» 3-х дневный обучающий семинар для работников ДОУ«Творческая компьютерная среда «ПервоЛого»
60 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга 1.Использование Web-2-сервисов в педагогической деятельности СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫСЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ 2.Использование интерактивной доски Hitachi в работе учителя–предметника (русски й язык, математика, история, биология) 3.Возможности интерактивного устройства Mimio в учебном процессе 4.Знакомство с конструктором сайтов. Приемы сайтостроения.
61 Научно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга 1.Интегрированная творческая среда ПервоЛого на уроках в начальной школе МАСТЕР- КЛАССЫ 2.Изучаем природные сообщества. Организация работы по исследованию и экспериментированию в начальной шк оле 3. Использование Мимио в организации проектной деятельности школьников 4.Основные приемы работы с интерактивными устройствами на различных уроках
62 РОО РЦОКОиИТ АППО ГИТМО ИНИС- СОФТ ВИКИНГ Центр образовательных инициатив «Открытое ПО» БХВ ИНТОКС НМЦ Дневник.py ЦИО Районные НМЦ КО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.