Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnmc.imc.edu.ru
1 Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»
2 Основные составляющие национального проекта «Образование» Расширение возможностей повышения профессионального мастерства педагогов Поддержка инициативной, талантливой молодежи Стимулирование лучших учреждений образования Вознаграждение за классное руководство Поощрение лучших учителей Информатизация образования
3 НМЦ АППОДДЮТГРЦ РГПУ им. А.И.Герцена ОУ, ДОУ РЦОКО и ИТ УМЦ «ИНФОБ» СПб ГИТМО ОУ, педагоги- победители ПНПО Модель внутреннего и внешнего сетевого взаимодействия Научно-методического Центра
4 Система повышения квалификации руководящих работников ОУ Директора ГОУ Постоянно действующий семинар «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ» Семинар «Направления повышения качества и доступности современного образования» Лицей 395 Семинар «Направления повышения качества и доступности современного образования» Лицей 395
5 Система повышения квалификации руководящих работников ОУ Заместители директоров Заместители директоров Курсы АППО на базе НМЦ «Современные образовательные технологии»; «Управление инновационной деятельностью» Курсы АППО на базе НМЦ «Современные образовательные технологии»; «Управление инновационной деятельностью» НМЦ: «Управление развитием ОУ» (для зам. директоров по ОЭР) НМЦ: «Управление развитием ОУ» (для зам. директоров по ОЭР) Семинары-совещания: - «Социологическое исследование реализации приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году» - «Деятельность АППО по обощению опыта ПНПО» Семинары-совещания: - «Социологическое исследование реализации приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году» - «Деятельность АППО по обощению опыта ПНПО» Семинар: «Формирование единого информационного пространства». Гимназия 271 Семинар: «Формирование единого информационного пространства». Гимназия 271
6 Отзывы (из анкет) о проведенных семинарах Предложенные занятия Семинары заслуживают высокой оценки- 80% Информация, полученная на семинарах, была для участников:
7 Повышение квалификации руководителей ОУ по работе учреждения в условиях финансово- хозяйственной самостоятельности Прогноз на уч. годы - 5 заявок от руководителей ОУ. Учебный год Количество семинаров, круглых столов, спецкурсов Количество слушателей 2004 / / /
8 Вопросы, волнующие руководителей ОУ(по результатам опроса) НОТ руководителя ОУ Ресурсы развития ОУ Нормативно- правовые аспекты деятельности руководителя ОУ Информатизация руководства УВП
9 Организация подготовки и повышения квалификации педагогических кадров Научно-методический центр Реализация накопительной системы ПК Реализация образовательных программ НМЦ Методические дни в школе Методические дни в школе
10 Количество слушателей по программе повышения квалификации - на базе НМЦ уч.год-1325человек уч.год- 920 человек. - на базе АППО уч.год- годичные и летние курсы- курсы- 302ч. - накопительная система-47чел уч.год- годичные и летние курсы-294 чел. - накопительная система-81
11 Методические дни в ОУ района Основные темы: - Инновационные педагогические технологии - Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе По итогам анкетирования считают :
12 Использование педагогами инновационных педагогических технологий
13 Использование педагогами инновационных технологий в профессиональной деятельности
14 Анализ предпочтений ОУ по срокам, формам, месту проведения курсовой подготовки
15 Анализ ожиданий слушателей курсов по результатам обучения в системе повышения квалификации.
16 Анализ предложений слушателей курсов по результатам обучения в системе повышения квалификации на учебный год. 1.Больше семинаров практического характера. 2.Посещать (проводить, показывать) уроки учителей высшей кв. кат. 3.Организовать курсы по информатике для всех категорий работников ОУ. 4.Шире использовать опыт ОУ района при обучении администрации и педагогов. 5.Выпускать тематические сборники «Из опыта работы…». 6.Практиковать консультативно-тематические выходы методистов по предметам в ОУ по актуальным для ОУ вопросам. 7.Готовить по итогам мониторинга аналитические справки и распространять их по ОУ, чтобы учителя-предметники могли оценить свои результаты, сравнить с деятельностью коллег, скорректировать свою работу. 8.Максимальное кол-во курсов- на базе НМЦ. 9.Проведение учебных занятий для учителей ан. яз. на ан. яз 10.Предоставление программ курсов в печатном виде. 11. Проводить тренинги для учителей( разрешение конфликтных ситуаций). 12.Усилить работу с городскими ресурсными центрами(участие в накопительной системе).
17 Новые задачи, поставленные ПНПО перед системой повышения квалификации: совершенствование научно- методической и организационно- педагогической базы конкурсов ПНПО; развертывание работы по мониторингу эффективности ПНПО; отработка моделей проведения экспертизы как внешней независимой критериальной оценки; разработка долгосрочной программы повышения квалификации кадров, построенной на основе компетентного подхода; Выявление и внедрение инновационного опыта: -ученых-новаторов и исследователей, -учителей-практиков, -победителей конкурса ПНПО Основная идея – создание условий для самообразования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.