Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемres123obr.nichost.ru
1 Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы Образования» При поддержке Минобрнауки ИЗДАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2 Цель образовательного направления Информационная поддержка руководителей и специалистов образовательных учреждений
3 Периодические издания Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 96 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.
4 Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.
5 Контент изданий Издания информационного центра ориентированы на управленцев, экономистов, педагогов общего среднего, начального профессионального и дошкольного образования. В комплексе наши издания полностью удовлетворяют потребность руководителей и специалистов всех типов образовательных учреждений в качественной информации в области управленческой, административно-хозяйственной, учебно-воспитательной и внеурочной деятельности. Безусловные преимущества формируемого контента Нормативно-справочная поддержка специалистов сферы образования Практический подход к подаче материалов Профессиональная экспертиза всех материалов Подборка материалов с учетом профессиональной и сезонной специфики
6 Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое третье общеобразовательное и профессиональное учреждение. Школы, городские – всего , из них подписчиков – Гимназии - всего 1224, из них подписчики – 1124 Лицеи – всего 1056, из них подписчики – 956 Колледжи – всего 1205, из них подписчики – 1105 Техникумы – всего 492, из них подписчики – 392 Училища – всего 1886, их них подписчики – 1623 Каждое второе дошкольное образовательное учреждение. Городские детсады, центры дошкольного обр-я – всего , из них подписчики Сельские детсады и центры дошкольного воспитания – всего , из них подписчики Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –
7 География Интеллектуальная продукция центра пользуется высоким спросом во всех регионах России, а также в странах СНГ. География деловых контактов постоянно расширяется.
8 Издания для общеобразовательных и профессиональных учреждений Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз.
9 Издания для дошкольных учреждений Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 96 стр. Тираж: экз. Издается со 2 п/г 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.
10 Издания для общеобразовательных и профессиональных учреждений Ежемесячный журнал по хозяйственно- административным и организационно- управленческим вопросам для руководителей и бухгалтеров ОУ Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Подписчики: директора школ, лицеев, гимназий, колледжей, училищ, техникумов, и сотрудники управлений образованием. Издается с 2002 года. Ежемесячный журнал по вопросам управления и организации учебной, методической, инновационной работы. Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Подписчики: зам. директоров школ, лицеев, гимназий, колледжей, училищ, техникумов и сотрудники управлений образованием. Издается с 2008 года. Ежемесячный журнал для классных руководителей по всем вопросам воспитания детей и подростков, а также внешкольного образования и досуга. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Подписчики: классные руководители школ, лицеев, гимназий, колледжей, училищ, техникумов и сотрудники управлений образованием. Издается с 2006 года.
11 Справочник руководителя образовательного учреждения Целевая группа: директора школ и учреждений НПО, заместители директора по экономике. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 3 – 5 специалистов. Стоимость одного контакта для СРОУ - 60 копеек при размещении на обложке, 43 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Отличные результаты управления школой Основные рубрики: Управление образованием Экономика и финансы Организационные решения Административно-хозяйственная работа Труд и заработная плата Бухучет и налогообложение Юридическая консультация Безопасная школа Надзор и контроль Информационные технологии Оснащение образовательных учреждений Нормативные документы
12 Справочник руководителя образовательного учреждения Рекламные расценки (руб.) Позиции ОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б1/1полосы200* /2 полосы165* /3 полосы165* /4 полосы165* Внутренняя1/1 полосы200* (вклейка), цв. Обложки2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200*
13 Справочник заместителя директора школы Целевая группа: заместители директоров школ и учреждений НПО Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 10 специалистов. Стоимость одного контакта для СЗДШ - 57 копеек при размещении на обложке, 41 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Гарантия качества учебной и методической работы Основные рубрики: Контролируем качество образования Организуем педагогическую деятельность Применяем педагогические инновации Проводим мастер-класс Формируем профессиональные компетенции Анализируем школьные конфликты Оформляем документацию Нормативное сопровождение учебного процесса
14 Справочник заместителя директора школы Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б 1/1полосы200* /2 полосы165* /3 полосы165* /4 полосы165* Внутренняя 1/1 полосы200* (вклейка), цв. Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200*
15 Справочник классного руководителя Целевая группа: классные руководители ОУ, учителя-предметники. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 10 – 20 специалистов. Стоимость одного контакта для СКР - 28 копеек при размещении на обложке, 17 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Лучшее из практики воспитательной работы Основные рубрики Работаем с классом Контролируем учебу Организуем внеурочную деятельность Разбираем сложные ситуации Общаемся с родителями Работаем с документами Растем профессионально
16 Справочник классного руководителя Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б 1/1полосы200* /2 полосы135* /3 полосы135* /4 полосы135* Внутренняя 1/1 полосы200* (вклейка), цв. Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200*
17 Издания для дошкольных образовательных учреждений Ежемесячный журнал для руководителей и бухгалтеров дошкольных учреждений по хозяйственно-административным и организационно-управленческим вопросам Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Подписчики: руководители и бухгалтера детских садов и сотрудники управлений образованием. Издается с 2005 года. Ежемесячный журнал для старших воспитателей, методистов, воспитателей дошкольных учреждений, специалистов, служащих управлений образования. Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках Подписчики: старшие воспитатели, методисты и воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, специалисты в области дошкольного воспитания и образования, в т. ч. гувернеры и сотрудники управлений образованием. Издается с 2007 года.
18 Справочник руководителя дошкольного учреждения Целевая группа: заведующие ДОУ Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 3 – 5 специалистов. Стоимость одного контакта для СРДУ - 52 копеек при размещении на обложке, 37 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Решаем «взрослые» проблемы детского сада Основные рубрики: Административная работа Управление ДОУ Экономика и финансы Бухучет и налогообложение Правовая поддержка Труд и заработная плата Надзор и контроль Организация питания Безопасность ДОУ Нормативные документы
19 Справочник руководителя дошкольного учреждения Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б1/1полосы200* /2 полосы165* /3 полосы165* /4 полосы165* Внутренняя 1/1 полосы 200* (вклейка), цв. Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200*
20 Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ, методисты Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 10 специалистов. Стоимость одного контакта для ССВДУ - 29 копеек при размещении на обложке, 21 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Главный по воспитанию Основные рубрики: Говорим о важном Комплектуем методический кабинет Держим на контроле Работаем с воспитателем Взаимодействуем со специалистами Формируем предметно-развивающую среду Готовим к обучению в школе Делимся опытом Общаемся с родителями Организуем праздники Работаем с нормативными документами
21 Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б1/1полосы200* /2 полосы181* /3 полосы181* /4 полосы181* Внутренняя1/1 полосы200* (вклейка), цв. Обложки2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200* обл.+ престиж400* (разворот)
22 Наши преимущества Широкая линейка печатной и электронной продукции позволяет провести полноценную рекламную кампанию - полностью покрывает все целевые группы руководителей и специалистов в сегменте среднего общего, начального профессионального и дошкольного образования. Высокий уровень менеджмента позволяет применять ориентированный на цели и задачи партнера подход. Формат сотрудничества предполагает консультирование специалиста по использованию всей линейки нашей продукции для эффективных коммуникаций. Издательский дом является открытой компанией – все тиражи подтверждены финансовыми документами. Бизнес-процесс основан на отслеживании мирового опыта в области выпуска специализированных и профессиональных изданий - постоянно ведется работа по созданию новых продуктов и продвижению уже существующих. Издания занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации - предварительная экспертная оценка материалов. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – распространяется по подписке. При этом рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Широкий географический охват аудитории – вся Россия, СНГ. Читательская аудитория значительно превосходит тираж, так как к одному номеру обращаются в среднем 10 администраторов и специалистов. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому активному и платежеспособному сегменту образовательных учреждений. Эффективное партнерство
23 Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: Синицина Наталья, руководитель группы рекламы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.