Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.penza-gorod.ru
1 МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы». Общая численность работников 1664 чел. Общая численность работников 1664 чел. Протяженность троллейбусных маршрутов по оси дороги 107 км. Протяженность троллейбусных маршрутов по оси дороги 107 км. Производственно-техническая база. Производственно-техническая база. - обособленное подразделение «Автобусный парк 1» на 300 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул. Измайлова,38; - обособленное подразделение «Автобусный парк 1» на 300 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул. Измайлова,38; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 1» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул.Кривозерье, 26; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 1» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул.Кривозерье, 26; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 2» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 2» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65; - служба энергохозяйства по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, служба энергохозяйства по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65. Характеристика объектов контактно-кабельной сети. Характеристика объектов контактно-кабельной сети. - количество тяговых подстанций - 15 ; - количество тяговых подстанций - 15 ; - установленная мощность кВА; - установленная мощность кВА; - протяженность контактной сети (в 2 провода) 130,75 км. - протяженность контактной сети (в 2 провода) 130,75 км.
2 Информация по подвижному составу Общее инвентарное количество троллейбусов – 125 ед. Из них: - с реостатно-контакторной системой управления тяговым приводом -105 ед. - с тяговым приводом с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем - 20 ед. По сроку эксплуатации: до 1 года - 20 ед. от 5 до 8 лет - 53 ед. более 8 лет - 52 ед.
3 Фото внешний вид новых и старых троллейбусов
4 Информация по расходу электроэнергии за период с 2007г. по 2011 г. Период Расход электроэне ргии на движение, тыс. кВт*ч Расходы на электроэнерг ию, тыс. руб Цена, руб. за 1 кВт*ч Транспорт ная работа. тыс. т км брутто 2007 год , год , год , год , год ,
5 Основные мероприятия по снижению расхода электроэнергии на движение подвижного состава. - замена подвижного состава с реостатно- контакторной системой управления тяговым приводом на троллейбусы с микропроцессорной IGBT системой и асинхронным тяговым двигателем; - замена на находящихся в эксплуатации троллейбусах (до 8 лет) оборудования реостатно-контакторной системы управления на микропроцессорную IGBT систему и тягового привода.
6 Предполагаемый расход электроэнергии на движение в 2013г. – 2016 г. Период Расход ЭЭ без модернизации троллейбусов, тыс. кВт час Расход ЭЭ без модернизации троллейбусов, тыс. кВт час Расход после модернизации 53 троллейбусов, тыс. кВт час Расход после модернизации 53 троллейбусов, тыс. кВт час 2013 год год год год
7 Цель привлечения инвестиций Замена на 53 единицах подвижного состава МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы» со сроком эксплуатации до 8 лет оборудования тягового привода с реостатно-контакторной системой управления и двигателем постоянного тока на тяговый привод с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем. Замена на 53 единицах подвижного состава МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы» со сроком эксплуатации до 8 лет оборудования тягового привода с реостатно-контакторной системой управления и двигателем постоянного тока на тяговый привод с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем. Предполагаемый объем инвестиций Предполагаемый объем инвестиций 47,7 млн.руб.
8 Расчет суммы затрат на реализацию проекта Стоимость оборудования микропроцессорного IGBT управления тыс.руб. Стоимость оборудования микропроцессорного IGBT управления тыс.руб. Стоимость асинхронного тягового двигателя тыс.руб. Стоимость асинхронного тягового двигателя тыс.руб. Всего на 1 троллейбус тыс.руб. Всего на 1 троллейбус тыс.руб. Предполагаемые суммарные затраты Предполагаемые суммарные затраты т. руб х 53 = 47,7 млн.руб т. руб х 53 = 47,7 млн.руб.
9 Предполагаемый срок окупаемости инвестиций 3 года 8 мес.* * - расчет срока окупаемости произведен при 30% снижении объемов потреблении ЭЭ одним троллейбусом и при условии модернизации 53 троллейбусов одновременно Расчет срока окупаемости проекта Период Планируем ый расход электроэнер гии МУП "ППП", тыс.кВт*ч Предполага емый расход э.эн на 1 ед., кВт*ч Предполагаемая экономия., тыс.кВт*ч Расчетная свободная цена э.эн., руб за 1 кВт час Расчетное сокращение затрат на электронерг ию, тыс.руб 2013 год , , год , , год , , год , ,9 Всего
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.