Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемozyorsk-shkola-ntd.ru
2 BigCamaganrambler.Ru Коробицин В. Версия Моему другу Тимуру Кано 2010
3 Для составления электрических цепей копируй готовые рисунки на чистый слайд. Затем соединяй элементы цепи проводниками. Не забывай стрелку измерительных приборов поворачивать на нужную величину. Недостающие элементы нарисуй сам. Вычерчивай принципиальные схемы. Учителю: изготовляйте карточки-задания для проверочных работ; предлагайте учащимся выполнение виртуальных лабораторных работ, на которых они будут собирать электрические цепи и рисовать их принципиальные схемы. При выполнении задания учащийся должен еще раз запустить PowerPoint и работать на чистом слайде, копируя элементы из этой презентации. Решения и ответы необязательно записывать в тетрадь, можно их оформить в виде надписи на рабочем слайде и соответствующий файл отправить учителю на проверку, например, по локальной сети; можно готовить слайды для объяснения нового материала и на уроке проектировать их на экран; давайте домашнее задание так же в виде электронных карточек, содержащих один-два слайда.
4 0 1 2 A A V V 42 Ом 15 Ом
7 Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Определите общее сопротивление Каковы будут показания амперметра? Что покажет амперметр, если один из резисторов удалить? 20 Ом A 10 Ом 6 В I
8 A V Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Что будет, если стрелку реостата двигать вниз? Вверх?
9 V R5R5 A V R4R4R3R3 A V R2R2 A R1 24 Ом 4,5 В
11 45 Ом V V Вычислите силу тока в резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
12 15 Ом Определите напряжение на резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи A A
13 0 1 2 A A V V Вычислите сопротивление спирали лампы. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
14 0 1 2 A A V V Вычислите сопротивление рабочей части спирали реостата. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
15 0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление одной лампы. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
16 0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
17 0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
18 0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
19 0 1 2 A A V V В эту цепь включены одинаковые резисторы. Определите сопротивление одного резистора, общее сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение напряжения и напряжение на каждом резисторе. 123
20 0 1 2 A A Определите общее сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение напряжения и напряжение на каждом резисторе. 20 Ом Ом 3
21 В какую сторону необходимо передвинуть движок реостата, чтобы яркость свечения лампы увеличилась? Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.
22 0 1 2 A A Движок реостата находится ровно в среднем положении. В какую сторону и насколько необходимо передвинуть движок, чтобы стрелка амперметра показала силу тока в один ампер. Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.
23 0 1 2 A A V V Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
24 0 1 2 A A V V Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
25 0 1 2 A A V V Вычислите мощность электрического тока в обмотке электрического звонка. Определите работу тока за полминуты. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
26 0 1 2 A A V V Вычислите мощность электродвигателя. Определите работу тока за два часа. Вычертите принципиальную схему этой цепи.
27 0 1 2 A A V V Рассчитайте сопротивление обмотки электрического звонка. Вычислите мощность электрического тока в обмотке звонка. Определите работу тока за полминуты во всей цепи. Вычертите принципиальную схему. 6 Ом
32 Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?
33 Оба шара заряжены одинаковыми по модулю зарядами и противоположными по знаку. Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?
34 Как изменятся показания электрометров, если металлические шары соединить проводником? Почему? 1 2
35 Первый шар имеет заряд в четыре раза больший чем второй. Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему? 1 2
36 Определите направление индукционного тока в электропроводящем контуре.
39 В какую сторону движется полосовой магнит?
40 Определите направление индукционного тока в движущемся электропроводящем контуре. Магнит – неподвижен.
41 Постоянный магнит и медное кольцо движутся поступательно в одном направлении с одинаковой скоростью. Определите направление индукционного тока в кольце.
42 Что станет с постоянным полосовым магнитом, если его распилить на две равные части? Потеряют ли свои магнитные свойства, полученные после разделения, два железных куска?
44 Определите скорость автомобиля движущегося равномерно. 124 км 240 км
45 Вычислите путь пройденный автомобилем движущимся равномерно за 14 мин 25 с. Ответ выразите в км.
46 Определите время движения автомобиля. 182 км358 км Условие: s = км v = км/ч t - ? Решение: v = s/t t = Ответ:
49 Будет ли рычаг находиться в равновесии? Ответ обоснуйте.
52 Подвесьте в точке А необходимое число грузиков, так что бы рычаг находился в равновесии. A A
53 Какую силу необходимо приложить к точке А, для того что бы рычаг находился в равновесии? A A
55 A A B B F F F F A|A| A|A| B|B| B|B|
56 A A B B F F F F Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы для данного случая.
57 A A B B F F F F
58 A A B B F F F F
59 A A B B F1F1 F1F1 F1F1 F1F1 F2F2 F2F2 F2F2 F2F2 Постройте изображение предмета AB, полученное с помощью системы линз. Вычислите оптическую силу системы двух линз. Рассчитайте увеличение системы.
60 A A B B F F F F Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы для данного случая.
62 Азбука Visual Basic bigcamagan2.narod.ru Обучалка C++Builder bigcamagan.narod.ru Начинающий радиолюбитель radiobc.narod.ru Моя школа sy2007.narod.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.