Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.i-Matrix.ru
1 Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань 02 февраля г. 1
2 Перечень возможных ошибок рекламодателей в контекстной рекламе: Не задана цель рекламной кампании; Не рассчитан бюджет рекламной кампании; Подобран неверный или неполный список ключевых запросов; Нет четкой структуры запросов; Неверно составлены тексты объявлений; Выбрана неверная стратегия показов объявлений; Неверно настроены параметры кампании; Неверно или неточно установлены целевые страницы; Не подключены инструменты анализа трафика, например, Яндекс.Метрика или Google.Analytics.
3 Неверно задана цель РК 3 Причины: Непонимание истинного назначения контекстной рекламы; Незнание специфики работы контекстной рекламы. Последствия: Неверно выбрана стратегия рекламной кампании; Некачественно подобраны ключевые запросы; Низкий или нулевой эффект от контекстной рекламы.
4 Неверно рассчитан бюджет Причины: Нет или плохое представление о возможных доходах с продажи товаров или услуг; Не изучен или плохо изучен возможный объем затрат конкурентов на рекламу; Не рассчитан возможный эффект рекламной кампании. Последствия: Неверно определена цена за клик; Неэффективный расход денежных средств. 4
5 Ошибки в подборе ключевых запросов. 5 Причины: Нежелание или неумение пользоваться инструментами статистики, такими как Word Stat или инструмент подбора слов в Google Adwords; Нежелание искать синонимичные, профессиональные или «сленговые» названия рекламируемых товаров или услуг; Последствия: Охват менее 100% целевой аудитории; Показ объявлений по нецелевым запросам.
6 Отсутствие структуры запросов. Причины: Незнание или непонимание основ алгебры множеств; Неумение пользоваться инструментами статистики ключевых запросов. Последствия: Использование слишком высоко частотных запросов; Использование слишком низкочастотных запросов; Пересечение некоторых запросов.
7 Как подбирать ключевые слова
8 Слишком высоко- и низкочастотные запросы: Как правильно строить структуру?
9 Структура запросов:
10 Неверно составленные тексты Причины: Незнание правил создания текстов для объявлений контекстной рекламы. Последствия: Заведомо низкий CTR и высокая цена за клик. Примеры:
11 Неверная стратегия показов. Причины: Не определена или неверно определена цель рекламной кампании; Незнание соответствия целей и стратегий рекламных кампаний; Последствия: Нецелевой расход бюджета; Низкая или нулевая эффективность рекламной кампании.
12 Не те целевые страницы Причины: Не придали большого значения; Нет точных целевых страниц; Не успели … Последствия: Низкий уровень конверсии; Потеря возможного дохода.
13 Ошибочные настройки параметров кампании Причины: Нет экспериментальных наблюдений о влиянии на эффективность рекламы тех или иных параметров. Последствия: Сниженная эффективность рекламной кампании. Параметры: Временной таргетинг; Геотаргетинг; Тематические площадки; Стратегия показов; Автофокус; Внешняя статистика; Расчет цен по позициям. 13
14 Нет внешней статистики трафика Причины: Незнание о существовании таковой; Отсутствие этапа отслеживания конверсии кликов в клиентов. Последствия: Незнание и невидение особенностей поведения пользователей на сайте; Отсутствие возможности подстроить сайт под требования пользователей; Отсутствие возможности более тонкой настройки РК.
15 Статистика трафика. Сводка переходов по рекламе.
16 16 Контакты: Амануллина Холида Тел: Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф. 101 web-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.