Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.scro.ru
1 Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ СОШ 87 г. Сочи, который продолжает новый комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует государственному стандарту начального общего образования. Учебник входит в новую систему учебников для четырехлетней школы «Начальная инновационная школа».
2 УМК состоит: 1. Программа курса. 2. Рабочая программа. 3. Учебник с аудио-диском. 4.Рабочая тетрадь. 5. Книга для учителя. 6. Интерактивный диск. 7. Комплект демонстрационных карточек. 8. Книга для родителей.
3 При пилотировании данного УМК использовали материал учебников для 3 и 4 классов с дисками.
4 Рабочие тетради и книги для учителя.
5 В учебнике 11 разделов, включающих весь соответствующий программный материал.
6 Учебник подразделяется на: фонетический курс(раздел1), основной курс(2-11разделы), словарь и приложение «Читаем с удовольствием».Каждый раздел разбит на 6 уроков.
7 Книга для учителя предлагает поурочное планирование с указанием цели, грамматических тем и лексических единиц, дополнительные задания и игры для разговорной практики по теме урока, проектные работы, комментарии и рекомендации к каждому уроку, а также тесты (11), которые можно предложить после прохождения каждого раздела, а также полугодовой и итоговый тесты.
8 Игры, представленные в книге для учителя, можно использовать на каждом уроке для развития разных видов речевой деятельности.
9 Представляем два игровых момента в качестве примера, которые можно практиковать для закрепления пройденной лексики на каждом уроке в разных параллелях.
10 Игра «Крестики и нолики». Класс делится на две команды. На доске изображены две таблицы: в каждой клетке- задание по теме урока.
11 Учитель объясняет задание.
12 Примерные задания по теме «Школа» для 3-го класса: 1. Повторяем арифметические действия и счет. а)прочитать слово и записать знак арифметического действия (+,-,=); б) чтение примеров и запись знака арифметического действия; в)прочитать и найти лишнее слово.
13 Участники каждой команды заполняют таблицу с заданиями.
14 2. Закрепление лексики по теме «Школа» в 4-м классе: а) do the sum; б) guess the word; c) guess the words and translate.
15 В качестве домашнего задания можно предложить детям составить свою игру с использованием пройденной лексики.
16 Игра «Воришка». На интерактивной доске записана группа слов для повторения. За «шторку» прячется одно слово. Предлагается ученикам отгадать это слово. Тот, кто угадал спрятанное слово становится ведущим.
17 Пилотирование УМК продолжается, но уже позволяет сделать некоторые выводы: а) учебники выполнены красочно- нравится детям; учебный материал подобран строго по программе- облегчает работу учителя; б)особенно хочется отметить книгу для учителя- отличный помощник для подготовки к уроку, для контроля(тесты даны в конце каждого раздела, имеются итоговые тесты); в)хотелось, чтобы учебник содержал больше упражнений на закрепление и повторение изученной лексики. В своей практике восполняли недостаток закрепляющих упражнений, используя игры, которые имеются в книге для учителя в достаточном количестве; г) во 2-м и 3-м классах задания даны на русском языке, что помогает ребенку самостоятельно понимать задание и успешно справляться с домашними заданиями; в 4-м классе задания- на английском языке и это вполне оправдано, так как к этому времени ребенок многократно слышал задания на иностранном языке из уст учителя на уроках.
18 Элементы урока с использованием игровых моментов представлены в видео-материале.
19 Благодарим за внимание и надеемся, что информация будет полезна. Желаем всем успеха в работе с новым УМК.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.