Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.diasoft.ru
2 До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой настройки в существующих АБС Бумажное ведение анкет клиентов, ручное установление уровня риска Ведение журналов запросов и операций, реестров, сообщений в форматах Exсel, Word Отсутствие возможности оперативного создания заключения по клиенту (наименование, регистрационная информация, обороты, уплаченные налоги, выплаченная заработная плата, уровень риска, были ли сообщения и прочее).
3 Что FLEXTERA «Противодействие легализации доходов» дает Банку? 2 Единые правила Единая методика (стандартизация правил контроля) для пользователей, которые работают с операциями корпоративного и розничного секторов, более 200 настроенных схем контроля в базовой поставке Уменьшение загрузки сотрудников, удобство работы Готовность продукта к внедрению новых положений регулятора в области ПОД/ФТ. Поддержка территориальной распределенности Конвейерная обработка платежей (on-line даже при работе филиалов off-line) Непрерывный контроль операций банка. Ведение задач пользователя Эффективный механизм назначения задач на пользователей и их обработка в режиме «одного окна». Автоматическое отправление напоминаний пользователям на их . Объединение систем Консолидация информации из нескольких учетных систем Банка от разных вендоров.
4 Что FLEXTERA «Противодействие легализации доходов» дает Банку? 3 Ведение анкет клиентов Автоматический расчет и актуализация степени риска для вновь введенных и имеющихся клиентов при совершении клиентом операции с повышенным уровнем риска Журнал запросов клиентам Ведение единого журнала запросов клиентам. Автоматическое формирование электронных писем/сообщений на клиента и в систему «Клиент-Банк». Формирование задач пользователям по контролю исполнения запросов. Автоматический контроль сроков. Получение статистики по запросам Полную информацию Хранение и отображение разносторонней связанной информации (копии документов, изображения и пр.) по анкетам и операциям клиентов Расследования Ведение расследований, построение графиков отклонений операций клиентов, контроль связей клиентов и операций Автоматическое формирование уведомлений для регулирующего органа в области ПОД/ФТ Автоматическое формирование уведомления по операции в случае совпадения со схемами контроля. Пользователю остается принять решение об отправке Разграничение прав пользователей
5 После внедрения – 4 Уверенность. Эффект от внедрения – поддержание рисков нарушения на низком уровне Исключение операционных рисков от «человеческого фактора» Полная автоматизация процессов проверки операций в единой системе контроля Работа пользователя в режиме «одного окна» Электронное ведение анкет клиентов с хранением связанной информации и историей изменений Гибкость и простота создания отчетов по запросам контролирующих органов (не только ФСФМ) без дополнительных затрат сотрудников Банка на сбор информации. Хранение истории всех отчётов за разные периоды Полная и наглядная информация о связях операций и анкет клиентов (по местонахождению, руководителям, родственникам, контрагентам и пр.). Графики расхождений Ведение расследований инцидентов Сбор статистической информации для годовых отчетов.
6 Что FLEXTERA «Противодействие легализации доходов» дает Банку? 5 Многоступенчатую проверку операций
7 Что FLEXTERA «Противодействие легализации доходов» дает Банку? 6 Правильные бизнес-процессы! Процесс проверки сторон на участие в экстремистской деятельности:
8 Интерфейсы. Общий вид 7
9 Интерфейсы. Список анкет 8
10 Интерфейсы. Список операций 9
11 Интерфейсы. Список справочников 10
12 Интерфейсы. Операция для анализа 11
13 Интерфейсы. Настройка схемы 12
14 Интерфейсы. Уведомление 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.